28. - Подготовка.

754 88 25
                                    

***

Зайдя в класс я пересел к Кибе и к его команде, Хината сидела смущенно опустив голову, честно я впервые вижу ее так близко, за все время проведенное в академии я почти что не общался с девочками, а только с целями и изредка с другими парнями.

— Привет, Киба-кун. – он улыбнулся показывая свою привычную хищную ухмылку. — Что думаешь насчет своей команды?

Киба тут же выпрямился и высказал все свое недовольство насчет этого:

— Мне команда не нравится! Мало того что я в одной команде со стеснительной Хинатой, так еще и без тебя!! Теперь мы же будем видеться еще реже! Повезло Учихе и Наруто.. А еще! В моей команде Шино! – на свое имя Абураме лениво отозвался, поскольку играл пальцами со жучком. Жуть. Но одновременно и мило.

— А что не так с Шино-куном? Он же милашка. – и показал на Шино, у которого на ладони был небольшой  паук. Киба дернулся от этого «милого» зрелища, и со странным взглядом посмотрел на меня.

+1 любовь от Шино Абураме

— Ну и вкусы у тебя.. Специфические. – со странным тоном сказал Киба.

— Хехе.. Ты думаешь так? Ладненько давайте ждать сенсеев. – и лег на парту прикрыв глаза. Я слышал как сенсеи приходили и забирали своих генинов, а наша команда все неустанно ждала своего сенсея. Вдруг я дернулся и подняв голову увидел как пришел Асума. — Покашеньки Шика-кун, Чоу-кун! – сказав это я иронично улыбнулся и ко мне подошел Шикамару.

— Позже сыграем в сеги. – верно. Он так подбадривал меня..

+3 любви от Шикамару Нара

После этого Чоуджи так же подошел к парте, и положив на нее пачку чипсов бодро улыбнулся, хмыкнув я кивнул и открыв упаковку закинул чипсинку в рот.

Цель Чоуджи Акимичи перешел в стадию «любви»
Поздравляем.

И в кабинете осталась лишь моя команда, с командой Куренай. Вскоре пришла и сама Юхи.

— Команда 8 состоящая из Абураме Шино, Хинаты Хьюги, и Инудзуки Кибы я ваш сенсей - Куренай Юхи, за мной! – Киба показал язык Наруто, а со мной стукнулся кулачком, хмыкнув я попрощался с ними.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя