36. - Экзамен на чуунина (1)

658 90 24
                                    

сейчас почти 6 утра а я никак уснуть не могу.. зато появилось вдохновение.

***

— Охх.. – пустила вздох Сакура. — Эй, эй, эй! Как так можно вообще! Сам же время встречи назначил, какого черта опять опаздывает?! – кричала Сакура.

— Да-даа! Сакура-тян, ты права! – поддерживал ее Наруто.

— А я-то, юная, хрупкая девушка, проспала и даже волосы уложить не успела! – насчет хрупкой не уверен.. Но со всем согласен! Я же должен был знать что он снова опоздает, но нет блин, захотел поверить в то что он придет вовремя, из-за чего даже одежду не пригладил, и волосы не помыл(какая же жиза.. ненавижу ощущать жир на волосах)!

— Да! Да! Я тоже проспал! Поэтому не умылся и зубы не почистил! – выкрикнул Наруто, распугивая вокруг птиц.

— Какая гадость..

— Хехе.

— Почему они всегда орут.. – буркнул Саске, сцепив руки на груди, и хмурясь так как никогда. Я улыбнулся, и голожил голову на его напряженное плечо которое он тут же расслабил.

— Успокойся, Саске. Со временем они утихнут, но точно не сейчас. – Саске по учиховскому хмыкнул, и положил свою голову поверх моей головы.

— Привет, ребята! – появился Какаши, на крыше одного из домов. — Сегодня я.. – но не успел он договорить как наткнулся на меня и Саске в обнимку. — ..заблудился на дороге жизни. – уже более холодно произнес Какаши.

— Да как же так!! Хватит врать!! – крикнули Сакура с Наруто.

***

— Ладно, дело вот в чем.. – уже заговорил когда мы с Саске отцепились друг от друга. — Это несколько неожиданно, но.. Я выдвинул вас на сдачу экзамена на чуунина.

— Что вы сказали?!

— Все равно вас это не извиняет!

— Вот разрешения. – и протянул четыре бумажек.

— Какаши-сенсей мы вас любим! – крикнули с Наруто одновременно и кинулись на Какаши, который неожидав такого чуть не грохнулся, но ловко удержал двух генинов.

+1 любви от Какаши Хатаке

— Эй, хватит, отпусти меня, Наруто.. – попросил Какаши, ведь Наруто был настолько рад что чуть ли не устроил парк аттракционов на бедной шее Какаши, а я мирно повис на его руке.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя