***
На следующий день я пришел на полигон к 9, и увидел голодных, не выспавших, и злющих из-за опаздывающего Какаши, команду. Они выглядели так будто бы готовы съесть что угодно лишь бы не слышать урчание живота. Вон Наруто аж от голода скрючился.
Эх, и как он будет жить без меня?
Вы все же решили уйти с Саске?
Ага.. Даже жаль как то. Надеюсь Шисуи не обидится.
После этого я подошел к Узумаки и присев стал тыкать в него булкой. Наруто аж подскочил почуяв запах еды, и благодаря меня начал хамячить, я кинул еще две булки остальным, сначала они хотели отказаться но вместо них ответил их желудок просящий еды, и они заткнувшись начали есть.
Через полчаса пришел и Какаши, он лениво поздоровавшись с нами, начал объяснять правила недовольной из-за него команде.
— Кто не сможет отобрать бубенец, останется без обеда.. Я привяжу вас к этим столбам, и буду есть перед вами у вас на глазах. Каждому достаточно добыть хотя бы один бубенец. Так как их три, кто-то из вас точно будет привязан к столбу. И еще! Тот кто не достанет бубенец - не сдал. Так что, по крайней мере один из вас точно вернется в академию. Можете использовать сюрикены, если вы не попытаетесь - меня убить бубенца вас не видать. – видя что никто не хочет возразить ему, крикнул. — Внимание - старт! – и мы тут же все разбежались. — Умение прятаться жизненно важно для ниндзя. – и достал книжку.
Мы медленно гусинным шагом, подошли к Сакуре и с ней начал договариваться Саске, ну как договариваться..
— Сакура ты должна будешь забрать бубенцы, а мы втроем будем отвлекать Какаши. – взял и приказал.. Учиха.
Сакура влюбленно кивнула, и приготовилась когда мы вылезли из укрытия. Сенсей заинтересовано посмотрел на нас, но не отвлекся от чтения. Наруто создал несколько десятков клонов, и те начали бежать к сенсею. А Саске появившись сзади него пульнул в него огненный шар, но Какаши ловко использовав замещение исчез.
Но мы это заранее предусмотрели, и Какаши активировал нашу ловушку, тем самым показав свое укрытие. Мы тут же побежали к нему, и я использовав подземное движение, растворился с землей и отменив действие техники вынырнул из земли, и наполненной чакрой ногой ударил по Какаши, тот заблокировал удар но в руке которая блокировала удар появилась трещина, Какаши удивленно посмотрел на меня, и тут же спрятал книгу, этим воспользовались Узумаки с Учихой, и они прыгнули на Какаши, один с огненным шаром другой с клонами.
Мне его даже аж жаль стало..
Сенсей отпрыгнул хватаясь за раненую руку, и он хотел было использовать замещение как вдруг мы крикнули:
— Мы сдали! – Какаши непонимающе посмотрел на нас, и перевел взгляд на бубенчики не увидев их поднял голову и увидел счастливо улыбающуюся Сакуру с бубенцами в руке.
Вздохнув он кивнул, и спросил:
— Кому их отдашь Сакура? – она рассеяно посмотрела на нас, и кинув их нам с грустью сказала:
— Весь этот план придумали они.. Я же лишь под конец помогла им, поэтому.. Они заслуживают их.
Хмыкнув я кинул бубенец ей и она удивленно посмотрела на меня.
— Мне несложно снова быть в академии.
Наруто заулыбался и отдав бубенец Саске, обнял меня.
— Мне тоже, даттебайо!
— Пф.. За вами нужно следить и только. – и кинул бубенцы Сакуре. Она неловко улыбнувшись, отдала бубенцы Какаши и аккуратно встала с краю к нам.
Какаши улыбнулся и торжественно объявил.
— Вы сдали! Это тест на проверку - командой работы, и вы успешно его сдали! Поздравляю. С завтрашнего дня приступаем к выполнению заданий.
— Ураа!! У меня получилось!!! Ниндзя! Ниндзя! Ниндзя! – счастливо голосил Наруто, прыгая от счастья.
— Предлагаю отметить это походом в барбекю! Сакура, Какаши-сенсей вы с нами? – спросил их я. Сакура кивнула, и мы посмотрели на Какаши. Он сперва хотел отмазаться, но поняв что он проведет время со молй кивнул. — Но перед этим стоит сходить в больницу, Какаши-сенсей? – намекнул на его руку я. Он неловко кивнул, и мы направились в больницу.
В барбекю мы встретили легендарную команду Ино-Шика-Чо, с Асумой во главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...