21. - Уход за больным.

895 110 6
                                    

***

Идя к тому месту где я оставил Шисуи, я шел как можно быстрее, чтобы увидеть его лицо. Все же я всю ночь волновался за него, и не смог хорошо выспаться..

Вздохнув я подошел к водопаду и прыгнул вниз, мягко приземлившись я никого не увидел, заволновавшись я в забежал в какую-то пещеру, и вздохнул с облегчением, ведь увидел столь знакомый силуэт.. Шисуи вздрогнул, и аккуратно отошел от меня на два метра, выглядя довольно агрессивно настроенным.

Тихо хмыкнув я подошел к нему тихим шагом, прекрасно понимая что сейчас из-за плохого и мутного зрения он вряд ли меня видит, да и он явно недавно проснулся и еще не прочитал мое письмо.

— Шисуи-Кун.. Как твое состояние? – Шисуи вздрогнул но быстро подбежал ко мне, прижав к себе крепко обнимая и вдыхая мой запах. — Хе.. Я все понимаю, но.. Как твое зрение?

Шисуи молча отпустил меня, и взяв меня за подбородок, стал всматриваться в мое лицо.

— Это и вправду ты.. Но что ты здесь делаешь, Юто-Кун? – серьезно спросил он, пока его глаза блестели при виде меня.

— Я беспокоился о тебе, когда узнал о том что случилось с кланом Учиха.. И вот.. Вчера нашел тебя, и сделал все что смог на тот момент.. Думаю ты не скоро восстановишься, но это намного лучше чем ходить всю жизнь слепым. – и хмуро посмотрел на него.

Он же лишь неловко посмеялся, чтобы сделать атмосферу чуть легкой, но это совершенно не помогло, видимо он это понял.

— Клан?.. – тихо спросил Шисуи.

— Итачи.. Он убил практически всех Учих, но остался Саске, и ты.. Прошу ответь мне, что случилось с тобой? – аккуратно спросил я.

— ..Я отдал свой глаз Итачи, потому что Данзо.. – имя этой мумии, Шисуи проговорил сквозь зубы, но все же продолжил. — Он попытался забрать мой глаз, чтобы стать сильнее, и забрать большую часть власти, но я с самого утра того дня чувствовал что-то неладное, и был на чеку, что спасло мой глаз. Итачи же был двойным агентом, он очень верен деревне, и этим пользуются. Я тоже верен Конохе, однако она прогнила изнутри, из-за старейшин которые живут словом Второго.. Данзо он манипулирует всем изнутри в тени. Даже Третьим, который думает что знает Данзо, и все его планы. Я уверен что третий прикрывает все его грязные делишки.. – с ненавистью в голосе сказал Шисуи, прикрыв глаза рукой.

Я же тихо хмыкнул, и обнял его.

— Тебе не стоит перенапрягаться, или же ты хочешь чтобы все мои усилия прошли даром? – с улыбкой спросил я, всматриваясь в его лицо.

Он же мягко улыбнулся, и кивнул не отказываясь от моей заботы.

После этого я старательно ухаживал за ним, и лечил его раны. Он же послушно вел себя, и иногда капризничал. Ну а я же под конец дня уходил, и возвращался уже на следующий день.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя