18. - Глава. - Комфорт.

968 116 9
                                    

***

В итоге меня отругали когда я пришел уже на следующий урок, а я как прилежный ученик извинился и сел на место.

— Ты где пропадал Юто? – шепотом спросил Наруто, косясь на меня.

— Искал туалет. – и наступила тишина сопровождающаяся шелестением страниц учебника.

Так незаметно прошла половина урока, и вдруг Шикамару открыл окно со своей стороны а после кивнув Наруто спросил меня:

— Не хочешь с нами скосить с урока? – спросил он пока Наруто жестами показывал Кибе и Чоуджи о том что они с Шикамару хотят скосить и не хотят ли они с ними.

— М.. Хотелось бы но тогда я получу выговор. А я не особо люблю когда меня пристыжают. Поэтому пожалуй откажусь. – и продолжил читать книгу.

Шикамару хмыкнул и мягким движением заправил мне за ухо прядь что довольно мешала мне.

— Спасибо.. – тихо сказал я продолжая читать.

— Удачи. – и спрыгнул с окна ведь мы находились как раз таки на первом этаже, остальные также свистнули за ним пока учитель чуть ли сам не побежал за ними на улицу.

— Урок же идет! Прогульщики! – и так бы продолжалось до сих пор как вдруг зазвенел звонок оповещающий нас о перемене.

Быстренько собрав вещи я вышел из кабинета, направляясь к выходу из академии.

За углом меня поджидал Саске, быстро схватив меня за руку, и повел за собой.

Выйдя из академии за ручки с Саске, нас встретила вся семья Учих. Не хватало лишь Шисуи за компанию.

— То-Сан, Ка-Сан! Я это.. Эм позвал Юто к нам.. – нагло врал представитель Учих, отводя взгляд.

— Ох! Юто-Кун, ты так вырос, стал намного милее и краше. – с улыбкой спрашивала Микото.

Саске мигом покраснел опустив голову не осмеливаясь смотреть мне в глаза. Хмыкнув я провел рукой по его волосам, успокаивая его.

— Пошлите Саске, и Юто-Кун. – нежно сказала Микото, широко улыбаясь. Кивнув я пошел за Фугаку и Микото, пока Саске крепко держал мою руку. Вдруг кто-то взял мою вторую руку, и им естественно оказался старший брат Саске.

— Пусти, Учиха. – раздраженно сказал я, пока мой внутренний хомяк пищал от радости.

Итачи лишь посмеялся, не собираясь отпускать мою руку. Выдохнув я смирился с этим, ощущая «семейную» атмосферу.

Микото и Фугаку вели спокойный разговор, Итачи дразнил Саске, а я наблюдал за этим.

Ощутив как сердце забилось быстрее, я хмыкнув опустил голову, и сильнее сжал руки двух Учих.

***

Мы уже внутри дома главы, прошли через ворота, и сейчас сижу обедаю у них дома. Очень даже вкусной едой.

— Микото-Сан, у вас очень хорошо получаются онигири.. – с полным ртом сказал я, пока щеки мило двигались. Это заметил и Итачи, и с легкой усмешкой стал их мять. — Чт-!! Не трогай, чертов Учиха. – с большим усилием сказал я, пока щеки раздувались и их мяли. Скрипнув зубами я шлепнул его по рукам, и продолжил есть зло прикрыв глаза, слыша тихий смех. — Спасибо, Микото-Сан. – сказал я встав и поклонившись. Она же мягко улыбнулась и кивнула.

— Можешь приходить в любое время Юто-Кун. Ворота клана Учиха всегда открыты ради тебя. – и провела рукой по моим волосам.

— Спасибо, Микото-Сан за доверие. Хорошего дня. Пока Саске. До свидания Фугаку-Сан. – и вновь поклонившись, обнял Саске и ускакал в закат.

(А. - Думаю этот конец больше всего подходит под эту главу.)

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя