1🤍

723 42 7
                                    

17 октября
6:00
Самое начало рабочего дня .
Ранним утром тебя разбудил раздражающий звук будильника на телефоне . Ты быстро отключила его и уставилась на белый потолок в моей комнате .
Вспоминая расписание сегодняшнего дня и думала о делах , от чего тяжело вздохнула .
Думая о том , что сегодня ждет ,тебе очень хотелось остаться дома и продолжить спать в мягкой постели . Но деньги сами себя не заработают.
Конечно ты любила свою работу , но любила бы больше если не пришлось вставать так рано..

Т/И- доброе утро Т/И..

Ты наконец вылезла из под теплого одеяла и села на край кровати . Провела ладонями по ляжкам до колена , и обратно , от чего пошли мурашки .

Т/И - почему так холодно то..?

Переборов себя , ты все таки встала и направилась в ванную комнату . Там ты сходила в душ , тщательно помылась . Затем выйдя из него , нанесла увлажняющий крем для лица и тела , нанесла полезную сыворотку на мокрые волосы . Почистила зубы и привела себя в порядок .
Выйдя из ванной комнаты , вернулась в спальню и выбирала лук на сегодняшний день .
Решила сегодня одеть бежевые брюки с белую полоску , майку под просвечивающую рубашку такого же цвета как и брюки .

Не было смысла красится и одевать украшения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не было смысла красится и одевать украшения . Все равно в студии накрасят на съемку , и дадут какие то неизвестные украшения .
Да и косметика тебе практически не нужна , с таким то приличным лицом..

Т/И - ну ладно , пока милый дом! Вернусь 18-го никогдабря!

Т/И вышла наконец из квартиры и закрыла тяжелую дверь ключами . Спустилась на самый первый этаж на лифте , за одно и заказала такси .
Через 20 минут Т/И была уже в студии . Тебя  окружили подруги модели и здоровались .

Т/И - привет Ксюш , ты как?
Ксюша -привет! я супер , ты готова к съемкам?
Т/И - ох, еще как готова.
Ксюша -чудно! Ой , там Елена Владимировна идет! Видимо к тебе , удачи!
Т/И - спасибо Ксюш.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя