10:01
Ты проснулась в своей квартире и почувствовала легкое замешательство, понимая, что совсем не помнишь вчерашний вечер и ночь, а также не помнишь, как оказалась дома. Подобные моменты могут быть запутанными и пугающими, когда память обманывает, но важно сохранять спокойствие и постепенно восстанавливать воспоминания или выяснять, что произошло вчера. Как только ты хотела встать , почувствовала острую головную боль , от чего ты резко взялась за нее .Т/И- сколько я выпила вчера..? Твою ж..
Наконец ты встала и поняла кое что подозрительное , волосы обычно мешались тебе по утрам , но на этот раз нет . Ты точно помнила , что на корпоративе была с распущенными волосами.
Рукой ты дотронулась до них , и почувствовала не аккуратную косичку . В последний раз такое было , когда ты ночевала у Леши дома , но его тут нет .
Открыв телефон , ты просматривала историю звонков и заметила пропущенные от Леши , и один принятый звонок . Ты не на шутку испугалась.Т/И- боже мой..я надеюсь ничего не наговорила ему. Позвоню ему, узнаю .
Ты набрала Лешу и слышала гудки , но потом твой слух обратил внимание на другой звук . Из другой комнаты доносился телефонный звонок .
Т/И- чего?
Ты пошла в другую комнату, или точнее в гостиную. Как только ты попала в нее, увидела спящего Лешу на диване. Этот неожиданный момент снова смутил тебя, и ты не поняла, как он оказался у тебя дома и что произошло вчера. Все это казалось загадкой, которую нужно было разгадать. Ты подошла к парню , и ладонью провела по его татуированной руке , от чего он сразу же проснулся .
Т/И- Лёша ? Ты что тут делаешь?
Лёша -ты не помнишь?
Т/И- нет , не помню..можешь рассказать .Леша понял что девушка вообще ничего не помнит , этому он даже был рад. Рад что не помнит их страстных поцелуев и большего возбуждения тогда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanficМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...