46🤍

228 20 2
                                    

00:39

Время уже было пол первого ночи , ты только вернулась домой . После красного вина , ты чувствовала себя немного не трезвой , но все понимала . Вернувшись , ты делала все очень тихо и аккуратно , думая что Лёша до сих пор спит. Ты немного прошлась по квартире , проверяя все ли на месте и все ли в порядке . Ты осторожно приоткрыла дверь спальни, чтобы не разбудить Лёшу, который все еще спал на кровати. Свет от мягкой ночной лампы лился в комнату, создавая уютное освещение. Ты разглядывала его лицо, невольно улыбаясь от его мирного сна.

Т/И- любишь же ты поспать .

На груди Леши, среди обильных покрывал, ты заметила мордочку Таи, которая казалась потревоженной и грустной. Ее взгляд пронзал тебя сквозь, словно она пыталась передать свои беспокойства через глаза. Ее тихие сквозняки смешались с шепотом ночи, создавая обстановку нежности и заботы. Этот момент окутал вас своим мягким светом, напоминая, что даже в моменты тоски и печали есть место для светлых моментов и нежных забот.

Т/И- походу Лёшку ты любишь больше , правда ?

Собака сразу нахмурилась и отвернулась от тебя , будто бы ожидала услышать не то что хотела .

Т/И- настоящая женщина..

Ты легла рядом с Лешей и осторожно обняла его, стараясь не нарушить его сладкий сон. Твои движения были мягкими и осторожными, чтобы не нарушить его покой. Он дышал очень глубоко , ты мельком чувствовала его горячее дыхание , что даже успокаивало тебя .

Т/И- спокойной ночи Лёшка.

9:03

Утро пришло так неожиданно, что ты словно только что закрыла глаза и уже встречала свет дня. Растягиваясь и протирая глаза, ты поняла, что Леши рядом нет. Осторожно прикрывшись одеялом, ты прислушивалась к звукам в квартире, желая услышать его присутствие. Вместо этого, ты услышала шум посуды и фоновый шум телевизора. Ты встала из постели, немного потянувшись . По квартире разносился звук приготовления завтрака - шум тарелок и телевизора, словно оркестр, воспроизводящий свою утреннюю симфонию. Ты направилась к источнику звука, полагая, что это Лёша.

Т/И- надеюсь это утренний омлет и сосиски в виде сердца..

Подойдя к кухне , в проснувшимся виде . Ты заметила парня , он стоял у плиты и что то усердно готовил . Пахло достаточно вкусно и приятно , ты решила подойти , что бы взглянуть на этот шедевр.
Ты подошла к парню со спины и обняла его, прижимаясь к его теплому телу. Твои руки нежно скользнули по его торсу, ощущая его приятное тепло.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя