8 апреля
20:40Т/И- он больше не вернется..Я осталась совсем одна.!
Ксюша - девочка моя , тише , все в порядке..Ксюша приехала поддержать тебя сразу после того, как Влад раскрыл всем эту новость. Ребята сразу же начали звонить и писать Леше, а некоторые даже пришли к нему домой, запрашивая ключи у тебя. Ты неоднократно повторяла им, что Лёша в ближайшие полгода не выйдет на связь , но они отказывались тебя слушать. Друзья думали , что это какая то шутка , думали что это социальный эксперимент. Они просто не могли поверить в то , что Лёша может быть болен опасной психической болезнью . Они не хотели в это верить .
В этот момент Ксюша, зная, как тебе тяжело, обняла тебя первой и стала утешать, оказывая моральную поддержку в этот сложный период.Т/И- я даже не знаю что с ним будет..не знаю как ему плохо.! Я не знаю что делать..
Ты плакала в плечо рыжеволосой подруги и высказывала все свои мысли и чувства. Девушка сама плакала , ей слишком было жаль тебя в этой страшной и тяжелой ситуации. Ксюша старалась со всех сил , поддержать тебя и утешить .
Ксюша - милая моя..все будет в порядке ! Не переживай и не плачь пожалуйста. Я рядом , ребята тоже будут рядом ! Мы обязательно поддержим и поможем тебе , все наладится..
Т/И-дальше-не будет хуже , просто не будет дальше..02:29
Ксюша и остальные ребята все пришли к тебе в гости, чтобы выразить поддержку и сопереживание. Они оставались с тобой весь вечер, выслушивая твои мысли и чувства, делая все возможное, чтобы облегчить твою боль. Однако, когда наступило время расставаться, они ушли, осознавая, что ты нуждаешься в отдыхе и спокойствии, чтобы справиться с трудной ситуацией.
Сейчас ты уже второй час не отрываюсь от телевизора, смотрю какие-то глупые романтические фильмы. Все эти скучные романтические разговоры и яркий флирт на экране кажутся тебе ненастоящими и безжизненными.
Но после глупой романтики , тебе попался необычный фильм .Т/И- меланхолия? Тая , у нас что то новенькое..
Собака лежала у тебя под рукой , принимала твои ласки и потихоньку стала засыпать .
Начало фильма было так себе , было что то очень странное. Но вникая в фильм , тебе больше стал интересен сюжет и персонажи.
Катастрофа в том, что в сторону планеты Земля летит неведомая планета по имени Меланхолия. Астрономы клянутся, что она пройдет стороной, но людям все равно тревожно. Чем ближе к концу, тем тревожнее. В отличие от привычных фильмов-катастроф никакие космические ковбои на помощь не приходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...