11🤍

366 28 4
                                    

7:13

Рано утром на работе много девушек бегают туда-сюда, готовясь к фотосессии. Они хвалят свои прекрасные глазки и отличную фигуру, показывая их во всей красоте для съёмки и выставляя на показ.
Но утро было точно не добрым . Все началось с плохого настроения и плохой погоды . С утра болела голова и было очень тяжело вставать с постели , было такое чувство что тебя приковали к ней . Вместо снега пошел небольшой дождь , который как раз и смыл весь снег..
Не было сил что бы красиво одеться , собраться и приготовить завтрак . Ты просто одела серую кофту и темно-синие джинсы.

Из за плохо настроения , ты не сделала себе даже кофе или чашку чая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из за плохо настроения , ты не сделала себе даже кофе или чашку чая . Не взяла печенье или даже крошку от нее . Чувство голода просто отсутствовало , и казалось что его не будет его целый день .
Меньше чем через час, ты оказалась в студии . В отличие от тебя , у подруг было яркое настроение , даже смотря на погоду . Много девушек уже были наряжены и готовы к работе.
Тебе же даже не хотелось смотреть на низкий подиум , ярких нарядов и макияжей . Не хотелось вообще тут находится , очень хотелось снова быть в своей мягкой кровати и слушать как льет дождь за окном . С большим чувством что тебе никуда не надо , и просто отдохнуть дома . К сожалению надо зарабатывать себе на еду .

Ксюша - доброе утро Т/И!
Т/И- привет Ксюш , ты как?
Ксюша - хорошо , вижу ты нет .
Т/И- да , я..

Не успела ты рассказать , как Ксюша тебя перебила своим вопросом .

Ксюша - а этот парень..Лёша , где он?
Т/И- а , тебе он нужен , не придет он больше .
Ксюша - что ? Почему ?
Т/И- не интересно ему это, у него другая деятельность .
Ксюша - мм..

Ты поняла ,что подруга не имеет желания узнать что то от тебя , видимо потому что думает она о другом . Поэтому ты молча ушла с её глаз , что бы не париться . Ты нашла преподавательницу и решила что проведешь время с ней , хоть ей ты интересна.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя