4🤍

446 33 3
                                    

21:45

Голос - Т/И!! Т/И! Ну же , очнись !!
Голос - спокойнее !
Голос - да как тут спокойнее?? Девушку избили , нормально считаешь ?!
Голос - Т/И!!!

Резкий и четкий вдох . Казалось что ты восстала из мира мертвых , но к счастью это было не так .
Ты слышала знакомые голоса , но с закрытыми глазами не понимала кто это..

Голос - боже..наконец то! Чуть сам не откинулся..

Наконец ты еле открыла глаза , и еле различала людей вокруг тебя . Знакомые карие глаза..еще знакомые белобрысые волосы , знакомые очки и черный хвостик..
Наконец ты пришла в себя.

Т/И- Лёша ? И двоя Саш..
Лёша - ну привет привет .
Саша ф - ты как тут оказалась вообще ?
Саша - все окей?
Т/И- вполне..

Держась за голову ты попыталась встать с дивана , но почти сразу же на него упала . Голова болела , так же как и нос .

Илья - тише тише , не вставай .
Костя - бедная девушка , я бы этого урода!
Влад - Кость не буянь , получил уже этот гад.
Т/И- здравствуйте..извините пожалуйста за присутствие , наверное очень вам мешаю.
Данила - никак нет ! Вы не переживайте лучше.

Ты огляделась , и поняла что ты в гримерке . Вокруг были одни парни , ты чуть за беспокоилась по поводу этого .

Т/И- извините , мне уже пора..
Саша ф - куда ? С ума сошла ? Ты отдохни лучше .
Т/И- я..
Лёша - отдохни пожалуйста. Это очень серьезно.

Ты просто промолчала . Затем Лёша подал тебе бутылку воды , ты выпила из нее и более менее стало лучше. Ты поблагодарила парня и начала его разглядывать , твое внимание привлекли руки Леши . Его руки были очень красными , или возможно даже в крови .

 Его руки были очень красными , или возможно даже в крови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тогда и сложилась картинка . Получается что Лёша спас тебя от того урода , дрался с ним , заступился . Как он вообще там появился ? Как он увидел что ты там , или знал ли вообще что это ты?
Тебе хотелось провалиться сквозь землю, так было стыдно не только перед Лешей , но и перед его друзьями..
У тебя было такое чувство , будто бы ты создавала им лишние проблемы . Но ты и так знала , что ты в этом не виновата , поэтому тебе не стоило слишком сильно волноваться .
Но как же ты была благодарна Леше , за свое спасение . Что бы могло случится если бы он не заметил тебя ?
Ты аккуратно взяла Лешу за руку и немного её приподняла , тем самым осматривая руку полностью . Рука немного дрожала , но вроде ничего такого в этом не было .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя