21 декабря
01:12
Уже было достаточно позднее время , вы с Лешей все так же у него в квартире . Вы просто лежали у него на кровати и просматривали его старые фотографии в галерее . В основном смотрели фотографии 2022 года и дальше , тебе было интересно узнать каким был Лёша тогда .
Тогда Лёша показал тебе очень смешную фотографию себя , от чего ты засмеялась .Т/И- хаха!! Какой ты тут смешной!
Лёша - я тут страшный!
Т/И- вполне нормальный , но сейчас по лучше и по симпатичнее просто .
Лёша - ой , это комплимент ?)
Т/И- возможно!Увидев твою улыбку, Лёша тоже заулыбался и почувствовал прилив радости. Было приятно видеть, как прошлые моменты могут принести так много радости в настоящем. Поэтому парень все продолжал тебе показывать свою галерею , а ты все смеялась и улыбалась , так же и удивлялась когда видела его в прошлом .
Лёша - Т/И! Слушай , Новый год же скоро , чего мы без действуем ?
Т/И- точно , надо бы елочку поставить , гирляндами все украсить . Не хочешь этим сейчас заняться ?
Лёша - сейчас? Ты не устала ?
Т/И- нет! Доставай елку !Леша улыбнулся и встал с кровати , и полез куда то в дальний угол гардероба . Он достал большую коробку с изображением елки , это она!
Т/И- какая большая.
Лёша - не передумала?
Т/И- неет! Я радостью!Лёша достал из коробки части большой елки и аккуратно укладывал их на пол. Ты брала часть за частью, внимательно собирая их вместе. Тяжелые элементы Лёша собирал сам, создавая прочную основу для елки. Постепенно в углу комнаты возникла красивая зеленая елка, однако она казалась недостаточно украшенной, лишенной того волшебства, которое могли придать ей украшения.
Т/И- игрушки ?
Лёша- в той же коробке , на дне.Ты достала красивые елочные игрушки , ты была просто в восторге от них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...