25🤍

311 23 3
                                    

5:19
Т/И- это ужасная ошибка..я ошибка..

Ты тихо плакала и медленно шла по неизвестной тропинке в какой то поляне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты тихо плакала и медленно шла по неизвестной тропинке в какой то поляне . Тебя коробило ужасное чувство , казалось что ты сделала невероятную ошибку и причинила боль не только себе , но и Лёше . Сердце терзало ощущение вины, словно огромный груз на душе. Под шагами тропинки звучали как приговор, напоминая о том, что путь обратно, возможно, уже потерян. В голове кружились смутные мысли о том, как исправить ошибку .
На неизвестной поляне было холодно , но когда ты выбегала из дома то случайно захватила чужую куртку , явно мужская . Поэтому ты мерзла совсем чуть чуть , но ходить где то в неизвестной местности правда надоело . И пройдя еще дальше , ты заметила знакомую речку . Ты решила идти по ней вверх , там скорее всего ты найдешь знакомое место у дерева .
Ты начала напевать тихонько, слова песни словно стали легким прибежищем от тяжести мыслей. Мелодия расплывалась в воздухе, принося легкое облегчение. В песне нашлось что-то успокаивающее, что помогло временно отвлечься от тревог и сомнений.

Т/И-отличай мейки от фейков,
отвечай: тесты или тексты,
пусть завтра из нас никто друг друга не вспомнит.
в моей голове музыки тонны,
завтра исчезнут сны, исчезнешь и ты,
но в душе останутся ноты..

Ты шла около 20-30 минут, и все время напевала именно эту песню, словно она была твоим единственным компаньоном в этом мире сомнений и туманов. Каждая нота, каждое слово песни становились каким-то опорным пунктом в безысходности момента, даря уверенность в том, что дорога, как бы трудна ни была, пройдена будет.
Ты продолжала шагать, глядя под ноги, и хотя чувство вины и тревоги постепенно утихало, холодный и мокрый след от слез напоминал о пройденном пути скорби и сожаления. Это было напоминание о том, что даже когда мы движемся вперед, прошлые боли и ошибки остаются с нами, оставляя свой отпечаток на нашем пути.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя