23🤍

293 26 0
                                    

15:38
Кая - мы приехали..
Кира - наконец то!
Костя- бля быстро надо себе комнату выбрать , а то разберут все и опять на диване спать.
Саша - хахаха обойдешься )

Саша и Костя рванули в дом с сумками на руках, они смеялись и шутили, обзывая друг друга по дороге. Видимо, они действительно боролись за лучшие комнаты в доме. Веселые выкрутасы и смех наполнили воздух, создавая атмосферу радости. Другие парни взяли сумки и тащили их в дом. Данила припарковал автобус и тоже зашел в дом, чтобы присоединиться к остальным .
Вы с девушками не торопясь вошли в дом и что то внимательно обсуждали , но когда вы вошли в него , заметили как стало пыльно в доме.

Каролина - кажется у нас появилась работенка..
Кая- боже мой.
Кира - а может парней заставим убираться ?
Т/И- пока они уберутся , уже ночь настанет .
Каролина - Т/И права , давайте сложим наши вещи по комнатам и начнем.
Кая - давай(

Вы с девушками решили все по комнатам . Кира и Саша ф взяли большую комнату на втором этаже , Саша и Кая рядом в соседней комнате . Илья и Каролина уже выбрали себе комнату на первом этаже . Осталось еще две комнаты , скорее всего Костя и Влад пойдут в одну комнату , а Данила может бы и пойдет спать в подвал , там есть еще одна маленькая комната , правда страшно там . Но это лучше чем ничего . И оставаться только Лёша , и кажется спит он сегодня на диване . Но были минусы , постельного белья не осталось , так же как и подушки . Диваны кожаные и очень твердые , поэтому ты немного подумала и решила .

Т/И- хотите..мы с Лешей можем вместе лечь..
Кира - что?
Каролина - Т/И вы встречаетесь что ли?
Кая - правда ?
Т/И- нет нет ! Не встречаемся , там просто долго объяснять . Ничего серьезного между нами нет , так что?
Кира - ну если договоришься с ним , то хорошо.
Т/И- окей .

Вы все разделились по комнатам, и каждый начал прибираться у себя. В своей комнате ты вымыла полы, протерла тумбочки и подоконники, поменяла постельное белье. Затем заполнила небольшой шкаф своими вещами, чтобы они не мешались где-то на полу или кровати. Также ты устроила на столе всю косметику и полезные мелочи. Ещё пару таких действий в двух комнатах и общая работа на кухне, и можно считать, что вы закончили! Каждый внёс свой вклад в общее дело, и теперь дом был готов принять вас на некоторое время.

Кира- ура!
Кая - мы сделали это..
Каролина - мы молодцы девочки .
Т/И- в следующий раз парни убираются..
Кая - я полностью тебя поддерживаю!

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя