5🤍

433 30 3
                                    

22:55

Ехали вы в машине в полной тишине . Была она даже немного неловкой . Первый день вашего знакомства , а тут Лёша уже успел вытащить тебя из кулаков какого то неадеквата . И теперь приходится сидеть с разбитым носом и больной головой , ждать окончания дороги .
«Поскорее бы уже домой» думала ты .
Ты копалась в своих мыслях , думала как же пойдешь завтра на работу в таком состоянии , с такой болью и синяками.
Лёша прервал тишину .

Лёша- думаешь о чем то?
Т/И- м? А , да не важно..
Лёша - все таки думаешь , расскажи мне.
Т/И- хорошо , ты же знаешь что я работаю в модельном агентстве , так?
Лёша - так.
Т/И- вот теперь и думаю, как мне с таким видом пойти на работу..ведь агентство не простое. Что бы туда попасть , легче душу дьяволу продать.
Лёша - одень денек пропустишь ничего страшного не случиться , здоровье ведь главное , так?
Т/И- так.
Лёша - не переживай , думаю тебя так поймут и очень уважают . Все таки , как можно упустить девушку такой красоты ?

От смущения ты улыбнулась .

Т/И- хах , не заставляй меня улыбаться , так нос болит!)
Лёша - хаха, извини.
Т/И- спасибо за комплемент)

Снова вы оба замокли .
Ты вспоминала сегодняшний вечер , точнее концерт . Вспоминала крики и шум зала ,исполнение песен , громкую и крутую музыку , встречу с парнями .
Ты вспомнила как Костя говорил что живет музыкой , написал свои треки и исполнил . Вокал у него красивый , стиль песен не обычный , да и очень мощно у него получается .
А вокал Леши..просто рай для ушей. Тихая и томная музыка, красивые строчки песни . Кстати о строчках..

Т/И- Лёша .
Лёша - да?
Т/И- могу задать вопрос ?
Лёша - конечно .
Т/И- я надеюсь это не личный вопрос , но про что была твоя песня ? Что за строчки про су*цид..?
Лёша - ох..правда хочешь узнать ?
Т/И- ну интересно немного.
Лёша - хорошо , давай тогда сразу расскажу о себе немного .
Т/И- буду рада послушать .

Лёша - родом я вообщем из Электростали , не люблю этот городок , всегда мечтал с него свалить. И не спрашивай почему , мне просто казалось что не мое место . Как я рассказывал , семья у меня религиозная , при чем очень! А я нет , и боялся это признать , долго делал вид что не верю в бога . Просто когда смотрел на людей которым очень плохо , некоторые молились , ставили свечки и просили помощи у бога . Но в итоге им это не помогало , так же и с сестрой .
Сестра у меня болела биполярным расстройством, тяжело ей приходилось . Смотрел на нее , аж глаза сами по себе закрывались . Но как оказалось , не одна она с причудами . Я тоже вскоре заболел биполярным расстройством, панические атаки , спать не мог нормально . Подрос и вот еще проблема - депрессия , там еще хуже было .
Т/И- на пример ?
Лёша - похудел очень сильно , кожа да кости . Сон страдал , с кровати почти не вставал и много чего.
Но потом хороший момент , встретил Сашку . Как же хорошо с ним было , много шуток , чат рулетка , приставали к прохожим и иногда настроение им поднимали ) Потом Хазяева. А потом..
Т/И- что потом ?
Лёша - встретил я девушку одну , Аня её зовут .
Около двух лет были вместе , как же я её любил..

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя