День 182
7 октябряЛёша сидел на своей койке, в последний раз оглядывая холодные белые стены, стерильно чистые простыни и окно с решётками. Всё вокруг было слишком безликим, словно стертое от любых следов жизни. Он изучал это место так, как будто видел его впервые, и, несмотря на то, что провел здесь много времени, понял: скучать по этому он точно не будет.
В этих стенах не было ничего, что хотелось бы запомнить. Ни одного тёплого момента, ни одной искры радости. Только отчётливое ощущение, что жизнь продолжалась где-то там, за пределами этой клетки, и вот-вот начнётся снова. Лёша знал, что впереди ждёт что-то новое, а это — лишь глава, которую он с облегчением переворачивает.
Леша - завтра..
Завтра Лёша должен был увидеться с той, о ком думал все эти долгие полгода. Эти шесть месяцев показались ему вечностью — время, наполненное ожиданием, тревогой и надеждой. Мысли о встрече с любимой, которая, казалось, стала его единственным светом в этом мраке, не покидали его ни на мгновение.
Но теперь, когда до встречи остались считанные часы, Лёша чувствовал, как в душе нарастает странное волнение. Он понимал, что именно этот момент станет решающим — всё то, что было между ними, зависело от этой встречи. Сможет ли она простить, сможет ли он всё объяснить? Вопросы крутились в голове, и ответы на них могли дать только они двое, лицом к лицу, когда их глаза встретятся вновь.
***
День 183
8 октября
12:02Ты сидела в своей квартире, на мягком диване, поглаживая собаку, которая свернулась калачиком у тебя под боком. За окном медленно и тихо шуршали по асфальту желтые листья, опускаясь под легкий дождь. Серое и темное небо навевало грусть, но ты почти не замечала этого. Твои мысли витали далеко от осени, друзей, Ярика и даже собаки, которая обычно приносила тебе столько радости.
Сегодня всё было иначе. Ты думала только о Лёше, о том, что он должен вернуться. В голове всплывали обрывки воспоминаний — его голос, прикосновения, совместные моменты, которые вы делили. Полгода пролетели, как в тумане, и теперь, когда день его возвращения наступил, ты не могла ни о чем другом думать.
Каждая секунда ожидания казалась бесконечной. Ты то и дело бросала взгляд на часы, но они двигались слишком медленно. Неизвестность терзала тебя — как пройдёт встреча? Что он скажет? Что скажешь ты? Сможете ли вы вновь стать теми, кем были до этого разлуки? В этих вопросах было больше волнения, чем ты могла себе позволить. Всё, что ты сейчас могла сделать, — это ждать, надеясь, что ваши чувства, которые так долго выжидали этого момента, выдержат и помогут найти путь друг к другу снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
ФанфикМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...