20❤️‍🔥

368 32 3
                                    

20:41
Лёша - дошли , вот ваш трон .
Т/И- ура , спасибо что до тащил.
Лёша - пожалуйста!

Лёша опустился на корточки, чтобы осмотреть тебя. Его внимание было полностью сосредоточено на том, как ты себя чувствуешь после случившегося.

Лёша - можно?
Т/И- угу.

Он снял с тебя уличную обувь с аккуратностью и заботой, затем легкими прикосновениями кончиков пальцев осмотрел твою ногу. Его внимание к тебе было также нежным, как и его заботливые жесты.
Ты почувствовала, как кончики его пальцев осторожно коснулись твоей кожи, словно легкое прикосновение вызывало ощущение пламени. Несмотря на небольшую боль, ты понимала, что это прикосновение было заботливым и основано на искреннем желании помочь.

Лёша - не больно?
Т/И- немного..
Лёша - ногой двигать можешь?
Т/И- да.
Лёша - значит сильный ушиб , не перелом.
Т/И- я рада .

Лёша немного посидел , и подумал .

Лёша - не хочешь до меня прокатиться ? Тут не далеко и у меня для ушибов все есть , что только не отбивал..
Т/И- я не буду мешать?
Лёша - совсем нет! Я так же как и ты , дома один , так что буду рад гостям.
Т/И- тогда думаю можно .
Лёша - хорошо.

Лёша закрыл за тобой дверь и занял свое место за рулём. На протяжении всей дороги он старался отвлечь тебя от боли, ведя беседу о разных неважных темах, которые постоянно менялись. Несмотря на все трудности, у него это удалось, и ты благодарно улыбнулась, чувствуя его заботу и поддержку.
Через 15 минут вы подошли к порогу его квартиры. Когда вы вошли внутрь, ты была просто в шоке от ее размеров и атмосферы. Просторные комнаты, уютные уголки и декор, большой рабочий стол с множеством экранов , создавали ощущение тепла и комфорта. Это место уже начинало чувствоваться как дом, где можно отдохнуть и забыть обо всех болезнях и тревогах.

Т/И- вау! Видимо квартира у тебя получше чем у меня.
Лёша - хаха, кому как. Идем сюда .

Ты заметила, что у Леши есть полноценная аптечка и поняла, что он намерен взять на себя всю заботу. Тем не менее, ты настаивала на своем.

Т/И- Леш , я сама могу , руки есть.
Лёша - у меня тоже , без "но".
Т/И- ох..

Ты допрыгала до Леши и села на диван в гостиной, вытянув ногу. Лёша снова опустился на корточки и принялся разбираться с твоей ногой. Он использовал мази, затем наложил бинт и какие-то тейпы. Лёша отлично справлялся с этой задачей.
Лёша протянул тебе какую то маленькую бумажку с чем то внутри .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя