12:36
Т/И- "Я не чувствую себя никем
Каждый встречный, будто манекен
И я слышу от них только лесть
Я навечно потерялся здесь
Они просят со мной сделать фото
Мне не сложно
Это клево, но
Мне кажется внутри меня что-то сгорело..
Все так нелепо
Оболочка человека ,
Оболочка человека
Я исчезну незаметно
Вчера был, сегодня нет
Растаяв с дымом сигареты
Привет, новый мир
Тут не лучше, увы
Каждый взгляд стал иным
Кто же я, кто же ты?"Погружаясь в изучение новой песни на гитаре, ты не замечала, как проходит время. Каждый звук, каждый аккорд и каждое прикосновение к струнам увлекали тебя настолько, что все заботы и тревоги исчезали на заднем плане. Музыка становилась твоим убежищем, местом, где ты могла быть полностью свободной и сосредоточенной на настоящем моменте.
Когда пальцы скользили по струнам, создавая мелодию, ты ощущала, как все напряжение уходит, уступая место спокойствию и вдохновению. Каждое движение было осознанным и в то же время инстинктивным, словно гитара становилась продолжением тебя самой. В такие моменты мир вокруг переставал существовать, оставляя только тебя и музыку, в которой можно было найти ответы на все вопросы и обрести умиротворение.Спустя некоторое время ты остановила звучание струн и замолчала. Взглянув на собаку, ты улыбнулась ей. Она лежала рядом, тихо наблюдая за тобой, словно понимая, какое значение имеют для тебя эти моменты. Твоя улыбка была отражением внутреннего спокойствия и счастья, которые принесла тебе музыка. Собака ответила тебе взглядом, полным верности и преданности, и в этом молчаливом обмене вы нашли утешение друг в друге.
Т/И- моя девочка..
Ты аккуратно гладила собаку, чувствуя под пальцами её мягкую шерсть.
Вдруг ты вспомнила одну мелодию, которую раньше играла во дворах или с компанией друзей. Эта мелодия была пропитана воспоминаниями о беззаботных днях, смехе и тепле летних вечеров. Ты вновь взяла гитару в руки и начала играть знакомые аккорды. Музыка мгновенно перенесла тебя в те моменты, когда мир казался простым и радостным, и ты ощущала, как в груди разливается тёплое чувство ностальгии. Собака подняла голову, слушая мелодию, и ты снова улыбнулась, чувствуя, как прошлое и настоящее соединяются в одном гармоничном аккорде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanficМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...