16❤️‍🔥

382 32 5
                                    

17:53

Послышался звонок в дверь. Ты сразу побежала открывать дверь и увидела там Лешу с пакетом в руках, его внезапное появление заставило сердце забиться быстрее, и лицо расцвело радостью.

Т/И- привет! Проходи!
Лёша - привет привет , мм как вкусно пахнет.
Т/И- очень , ты должен это попробовать .

Лёша снял с себя уличную одежду и вручил тебе пакет. Ты сразу заглянула, что внутри. В пакете было много сладостей, но мало калорийных! В основном там лежали пудинги, фреши, батончики и фрукты. Но первое, что ты увидела, это была пачка сигарет со вкусом вишни. Твоё удивление от такого выбора в сигаретах было необычным.

Т/И- уже вижу на что ты намекаешь.
Лёша - рад что ты заметила) Ксюша наверное запрещает делать это при тебе .
Т/И- да, только когда она спит еле выбираюсь на балкон .

Ты направила Лешу в гостиную, где как раз шел фильм, а сама отправилась готовить небольшой столик в гостевой комнате, взяв с собой горячее блюдо, рулет и покупки Леши. Кроме того, ты приготовила ароматный малиновый чай, зная, что это твой любимый напиток. Все было готово для уютного вечера вдвоем.

Лёша - вау ! Да тут целый шведский стол.
Т/И- да!
Лёша - а про что фильм хоть?
Т/И- старая медицина вроде , но отзывы хорошие .
Лёша - окей!

Вы смотрели фильм очень внимательно, он так сильно вас затянул в сюжет, что вы совсем забыли обо всем остальном вокруг.
Вы так же съели почти все со стола и были очень этому довольны , отличный вечер думали вы .
Но во время просмотра фильма, ты все время смотрела на Лешу, а он на тебя. Почему-то хотелось разглядывать его, смотреть только в его темные глаза, он был как картина «Звездная ночь». Взгляды встречались, словно открывая новые глубины чувств и эмоций, словно каждый момент вместе был собственным произведением искусства.
Было немного неловко, когда вы встречались взглядами, и делали вид, что этого не было. Но в тот момент это добавляло взаимной нерешительности некий очаровательный шарм, словно тайная игра, в которой оба были участниками.

Лёша - перекур ?
Т/И- перекур.

Лёша взял пачку новых сигарет, и вы пошли на балкон. Он пропустил тебя первой, а затем вошел за тобой. Пока ты открывала форточку, Лёша открывал пачку сигарет от обертки. Он уже достал две сигареты и отдал тебе одну. Когда он отдавал тебе сигарету , вы случайно коснулись руками , его руки были очень горячими , не то что твои , они были холодными.  В этот момент в воздухе витало что-то невыразимо теплое.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя