Наверное пора знакомиться.
Меня зовут Т/И , мне 20 лет . Рост мой составляет 174 см и 56 кг , моё день рождение 4 января , по знаку зодиака я козерог .
С рождения я имею худощавое телосложение и сама по себе очень худая . Длинные руки и ноги передались мне от матери , красивая внешность тоже от нее , так как в прошлом она работала известной моделью . Так..о родителях потом.
У меня серые глаза , пухлые губы и четко выраженные брови , длинные ресницы, немного видны синяки под глазами, имею немного веснушек на лице.
У меня темно русые и длинноватые волосы ниже лопаток . Гладкая и бледноватая кожа .
По характеру я очень спонтанная , но я очень добрая , умна , несносная и даже немного философская личность . Могу спокойно заступится за себя , достаточно самостоятельная и независимая . Меня тяжело задеть морально , но все равно возможно .Как я уже говорила , моя мама работала в далеком прошлом известной моделью . И так как почти вся её красота перешла ко мне , я тоже решила заняться модельным бизнесом. В прицепе ничего сложного , просто ходишь по подиуму и качаешь бедрами туда сюда..конечно сложно соблюдать строгие диеты и следить за своей кожей , почти каждый месяц ходить к врачу на медосмотр.
Но это же лучше для меня .
С отцом я не общаюсь . Он бросил нас с мамой когде мне было 13 . Он еще как то пытался первое время завоевать меня , и забрать к себе . Но в какой то момент забил , а теперь каждый день пишет «привет , Как дела?» для приличия.Я давно окончила школу и университет , сейчас работаю моделью с малыми компаниями для начала . По типу реклама средств гигиены , реклама разных магазинов и малые показы на подиуме . Но я хочу и стремлюсь к большему.
Из хобби я предпочитаю играть на гитаре , на акустической , классической , электро и даже бас.
Потом я очень хорошо рисую , а даже окончила художественную школу. Люблю рисовать портреты незнакомых мне людей .
Я пишу стихи и рассказы , но делаю это редко , когда станет совсем скучно .
Очень люблю смотреть сериалы и фильмы по вечерам . Смотрю почти каждый вечер! Это хорошо помогает отвлечься .
Ну в принципе , я самая обычная девушку . И думаю во мне нет ничего особенного .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
Fiksi PenggemarМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...