19:24
Прибыв домой, ты метнула вещи и не задерживаясь, направилась к Лешиной квартире. Твои чувства переполняли тебя, и ты сильно переживала за него, поэтому спешила как только могла, чтобы быть рядом и поддержать его. Все мысли и действия были нацелены на то, чтобы быть рядом с Лешей в этот непростой момент.
Стыд охватывал тебя моментами, когда ты осознавала, что приходишь к Леше в такой ситуации, где кажется, что сама виновата. Эти чувства смешивались с тревогой и неопределенностью, и ты не знала, как он отреагирует на твое появление. Однако, несмотря на стыд, ты была решительна поддержать его и быть рядом в этот трудный момент.
Спустя 20 минут ты уже стояла у его двери. Ты звонила в звонок, громко и настойчиво стучала в дверь, но никто не открывал. Внутри сердце билось сильнее, и тревога нарастала с каждой секундой, когда не получалось дозвониться до него.Т/И- Лёш!! Лёша это я, Т/И!! Открой пожалуйста!
Слыша лишь абсолютную тишину в ответ, ты стала долбиться в дверь еще сильнее и звать его еще громче. Твой голос звучал пронзительно в пустой коридор, но ничего не отвечало на твои призывы. Тревога становилась все более острым чувством, и ты не знала, что делать дальше.
Т/И- Лёша! Я знаю ты меня слышишь , я прошу тебя! Открой дверь..
Глаза начали потихоньку мокнуть , а горло и кулаки болеть .
Т/И- Лёш..прости меня пожалуйста, я так виновата перед тобой. Мне нужно объяснить все , прости меня, открой пожалуйста дверь..
Тоска и чувство меланхолии прибивали все больше и больше , опускались руки и вовсе думала оставить это дело . Но вдруг , ты услышала щелчок дверного замка , и дверь открыл Лёша .
Увидев его, ты почувствовала, как сердце сжалось от его вида. Усталые глаза и изможденный вид, синяки под глазами говорили о его тяжелом состоянии. Он казался бледным и лишенным жизненных сил. Ты видела, что ему тяжело и плохо, и твои чувства смешались: от сердца крылось сочувствие и беспокойство, но также и боль от того, что видишь его в таком состоянии.Т/И- Лёша..!
Ты сказала резко и тихо, а затем сразу же кинулась его обнимать. Казалось, что вы не виделись целую вечность, так как забыли его рост, голос и даже его почти внешний вид. В этот момент только облегчение и радость от того, что он наконец рядом, были важны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanficМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...