23:02
Вы сидели в кругу друзей и играли в карты у камина. Все друзья веселились и были в диком ожидании праздника, а атмосфера в комнате быстро наполнилась новогодним настроением и радостью. Ваши смех и шутки создавали уютную и теплую обстановку, напоминая о том, что лучшие моменты — это те, которые вы проводите вместе с друзьями.
Кая - Я ПОБЕДИЛА!! ДАА!!
Каролина - вот черт!
Костя- бля..я дурак..
Саша - моя ты молодец .
Кая - спасибо Саш.)Девушка чмокнула парня в щеку и села поближе к Саше. Парень гордился своей девушкой, даже в такой маленькой победе. Естественно, это очень приятно было и для Каюши.
Смотря на них ты умилилась . Сразу глазами начала искать своего Лешу , но быстро пробежав глазами по всем лицам , его ты не увидела .Т/И- а где Лёша ?
Ребята повернулись на тебя и тоже осмотрелись , парня не было . Вдруг чей то голос подсказал .
Данила - он вроде на второй этаж ушел .
Костя ударил обезьяну по затыльнику , тот сразу взялся за голову .
Костя - баран ты! Тихо..! - сказал шепотом Костя.
Данила - бля забыл..- шепотом .Ты подняла бровь, не понимая ситуацию, и молча встала, направляясь на второй этаж. Смотря назад, ты увидела, как Костя набросился на Данилу и начал его кусать. Усмехнувшись, ты продолжила свой путь, решив не вмешиваться в это забавное происшествие.
Т/И- Лёша ! Ты где?
Перед собой ты увидела закрытую дверь на ключ , и сразу же услышала голос парня . Лёша он..с кем то разговаривал ?! Ты сразу же ухом прижалась к стене и услышала следующее.
Лёша - малышка такая..красавица.
От слов вздрогнуло сердце , что это сейчас было? С кем Лёша в комнате ? Ты повернула голову и посчитала всех друзей , есть все и все на месте..
Кто тогда с Лешей в комнате.?Т/И- это что еще значит..я не понимаю. Дверь закрыта , какие то ласки , уезжает без предупреждений..
Ты сильно испугалась, чувствуя, как пульс просто исчез. Руки задрожали, появилось чувство потерянности, но ты решила не впадать в панику сразу. Собравшись с мыслями, ты старалась остаться спокойной и разумно реагировать на происходящее.
Ты спокойно позвала парня .Т/И- Лёш?
Ты услышала резкий грохот и ругань парня, понимая, что он, возможно, не ожидал твоего голоса и случайно ударился. Твоё сердце колотилось еще быстрее от испуга, но ты пыталась сохранить спокойствие и поспешно направилась в направлении звука, чтобы узнать, что произошло, и помочь, если потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...