Девушка - здравствуйте, ваш билет пожалуйста.
Т/И- вот..
Девушка - благодарю , проходите на место F1.
Т/И- спасибо .С заплаканным лицом и разбитым сердцем ты наконец села в самолет. Даже находиться в нем было больно, а что будет при вылете? Ты старалась не думать об этом, а отвлечься чем-нибудь другим. Любая мысль о расставании заставляла сердце сжиматься еще сильнее, поэтому ты пыталась сосредоточиться на чем-то, что поможет забыть о боли и грусти хотя бы на время полета.
Но в твоей голове настойчиво всплывал образ Леши, его слова, все моменты, прожитые с ним. Это заставляло тебя снова и снова плакать. Перед глазами мелькали его губы, его глаза и улыбка. Тоска овладевала тобой, и ты желала прямо сейчас прижать его к себе и никогда не отпускать, прижать сильнее, навсегда сохранить в своем сердце. В голове постоянно повторялись его слова, которые он сказал перед отъездом. Эти слова проникали глубоко в мое сердце и не давали покоя.
Тебе было трудно сдерживать слезы, и они текли по щекам, словно невидимые ручьи. Ты закрывала глаза, чтобы избежать видения его лица, но его образ все равно мелькал перед твоими глазами. Ты могла почувствовать его присутствие рядом с тобой, словно он был здесь, в этом самолете, с тобой, но в то же время он был так далеко.
Тоска охватывала тебя с каждой минутой, и ты чувствовала, что твое сердце разрывается на части. Ты хотела прямо сейчас вернуться обратно, к нему, к его обнимающим рукам и успокаивающему голосу. Тебе хотелось прижать его к себе сильнее, никогда не отпускать, сохранить этот момент навсегда. Но реальность была беспощадна, и ты понимала, что должна двигаться вперед, даже если это было болезненно.
В какой то момент , пришло осознание . Что тебе без него худо , ему без тебя худо . Что вы оба сходите с ума когда настает расставание , становиться ужасно больно . Ты поняла..что сердце болит не просто так , оно болит потому что любит . Ты хотела прямо сейчас обнять Лешу , прижаться к нему все сильнее и забыть об этом улете . Хотелось целовать его мягкие губы , хотелось чувствовать его родной запах дома . Ты поняла что он тебе не безразличен , тебе хотелось говорить ему "я люблю , я люблю" в его адрес больше 100 раз .Ты хотела быть с ним рядом , прямо сейчас , иначе кажется ты просто не переживешь .
По мере того, как время тянулось, твое осознание становилось все более ясным и проникающим. Ты поняла, что он тебе невероятно дорог, и без него тебе не хватало половины себя. Каждый момент, проведенный с ним, был наполнен бесконечной любовью и нежностью, которая заполняла твое сердце теплом и радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...