15🤍

354 28 6
                                    

1 ноября
10:01
Ксюша - Всем привет! Это снова ваша Ксюша!) вот мы с Т/И сегодня готовим вкусную еду, и я решила почему бы не сделать это в прямом эфире?
Т/И- хай!

Уже первое ноября , последний месяц осени и самый холодный из них . Приближается зима , поэтому вечерами вы с Ксюшей устраиваете настоящие кинопросмотры с горячим шоколадом и пледами, создавая теплую обстановку и поддерживая друг друга в этот прохладный сезон.
Вы взяли на работе отгул на неделю , так как нереально устали работать даже в выходные дни. Что бы не скучать , ты позвала к себе Ксюшу на недельку , так сказать пожить у тебя. Вы вместе весело проводите время и во всю веселитесь , вам вообще не бывает скучно .
То устроите домашнее караоке , делаете глупый показ мод , смотрите ужастики после которых не можете спать .
На данный момент вы сейчас готовите завтрак, и очень вкусный! Ксюша решила это сделать со своими зрителями в инстаграме . Ты же просто не обращала на них внимание .

Ксюша - Т/И! А где рис ?
Т/И- в верхнем шкафчике .
Ксюша - спасибо! Кстати , сегодня мы будет готовить мало колоритную , но очень вкусную еду! Это будет рис с варенными овощами и яйцами, просто..невероятно..
Т/И- а про меня не забыла?
Ксюша -ой! А Т/И у нас готовит десерт , это шоколадный рулет , просто объедение..
Т/И- и тоже мало колоритный , ведь кто мы?
Ксюша - модели) хи-хи!

Ксюша зачастую , очень любили проводить эфиры в соц сетях , показывать свою идеальную жизнь. Поэтому у нее достаточно много зрителей и подписчиков . Но Ксюша не хочет переходит на крупные платформы как Kick или Twitch , ей там медийность не нужна .
Ты готовила очень вкусный рулет . А решила ты его приготовить потому , что это твой любимый десерт . Его готовила тебе мама в детстве , и считала что его должен попробовать каждый!

Ксюша - немного овощей и..! Боже мой!

Ксюша отбежала от телефона и вцепилась в тебя.

Т/И- что случилось? Порезалась ?
Ксюша - Т/И!! Он зашел в эфир!! Он смотрит!
Т/И- ну иди , покрасуйся перед камерой.
Ксюша - Т/И!
Т/И- у тебя сейчас все зрители уйдут , иди!

Ксюша с хихиканьем отошла от тебя и вернулась к зрителям . Она сразу стала по скромнее и выпрямилась , сделала губы бантиком и продолжала готовку. Ты смотря на нее ,тихо смеялась в стороне.

*от лица Леши*
Лёша - да бл*ть ! Почему с моего аккаунта?
Влад - ну потому что подумает что она мне нравится , хотя..
Лёша - ага , а теперь сейчас она подумает что мне нравится она! Дебил.
Влад - ну вон твоя светлая стоит , ммм рулет готовит!
Лёша - мы с тобой сейчас как извращенцы поступаем , и Т/И не моя .
Влад - еще посмотрим .
Лёша - и мог бы уже Ксюшу позвать на свидание , крупную компанию создал , деньги делаешь , а ее даже позвать никуда не можешь.
Влад - еще не время !
Лёша - ага..

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя