31❤️

295 26 3
                                    

11 декабря
8:31

Елена Владимировна- так девушки ! Собрались , сейчас проходим свои отработанные дефиле а потом заканчиваем . Не разочаруете меня!

Сегодня был показ мод . Вы с девушками и подругами готовились выходить по очереди на подиум , и показывать свои наряды и дефиле . Вы все немного нервничали , но это уже не в первой . Тем не менее, когда ваша очередь подошла, вы встали с уверенностью и элегантностью, демонстрируя свой наряд перед аудиторией, которая аплодировала девушкам . Через 4 подруг , будет твой выход .

Ксюша - Т/И , я немного волнуюсь . Я еще не была на таких больших показов , ты посмотри сколько камер и народу ! Мне конец..
Т/И- Хэй! Ты чего? Ты посмотри какая ты красотка , какая у тебя красивая походка . А твои рыжие волосы заинтересуют каждого человека , ты будешь на этой дорожке просто прекрасно. Не сомневайся , ты выйдешь отлично!
Ксюша - как думаешь , Влад там?
Т/И- ооой! Влад..

Девушка давно потеряла интерес к Лёше , и перешла к Владу . Парень все время зовет её гулять , балует ресторанами и подарками . Она все время рассказывает , как он катает её на своем Mercedes G63 AMG или BMW M8. Она реально сходить с ума от него , но ты рада за нее , так как они отлично подходят друг к другу. Продолжение: Ты видишь, как она сияет от счастья, и это делает тебя счастливой за неё. Влад действительно умеет заботиться о ней, их не до отношения кажутся полными взаимопонимания и уважения.

Т/И- пройдешься , увидишь)
Ксюша - сучка!)

Вот Ксюша была следующей , она подправила наряд и быстрым вдохом и выдохом посмотрела на тебя с готовой улыбкой . Ты улыбнулась в ответ и сказала ей .

Т/И- ты выглядишь потрясающе, или покоряй этот подиум !
Ксюша - спасибо!
Т/И- Владу привет)

Девушка улыбнулась а затем пропала за поворотом . Ты слышала кучу аплодисментов в её сторону , и даже слышала как уверено стучат её каблуки . Да же не видя её , ты была за нее горда , она очень хорошо справлялась . Когда она вернулась , то невероятно сияла , и казалось сейчас упадет от счастья .

Ксюша - Т/И!!! Он там был !! И я вся такая красотка , иду с такой походкой и с такой грандиозным настроем , а взгляд проникал в каждого!! Боже !!
Т/И- ты молодец , ну всё! Я пошла .
Ксюша - передай Леше привет !)
Т/И- что?

Не было времени обсуждать слова подруги , надо быстро идти к подиуму , ты даже подумала что тебе послышалось , и забыла эти слова .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя