35❤️

295 21 4
                                    

Вы вместе с Лешей вернулись обратно к тебе домой , по его словам ребята все еще были у тебя . Поэтому вы решили их удивить твоим присутствием . Было интересно увидеть их реакцию и возможные эмоции, а может быть даже и слезы радости .
Поднявшись по лестнице , из твоей квартиры доносились разговоры и чей то плачь . Ты немного за беспокоилась , но ждала бурной и счастливой реакции от друзей .

Лёша - плачет кто то.
Т/И- это Ксюша моя плачет , бедная..
Лёша - сейчас увидит и обрадуется !
Т/И- не сказала бы..подумает что бросаю свою мечту ради друзей или нее . Уговорить попытается.
Лёша - все будет , не переживай .

Лёша открыл тебе дверь в квартиру и ты вошла в нее первая , было такое чувство будто бы ты давно тут не была. Но ты рада , что снова тут оказалась . Послышались голоса , кто то сказал " кажется Лёша пришел " и ты услышала шаги в твою сторону . Сердце билось ужасно быстро . Тогда и появился перед тобой Саша ф , его глаза мгновенно обрели квадратную форму , или же невероятное удивление .

Саша ф - Т/И? Ты что тут..

Видимо, ребята услышали, когда Саша упомянул твоё имя, и в следующую секунду ты услышала звуки множества шагов. Вскоре появились ребята, ведомые Ксюшей, которая была в слезах, с покрасневшими и опухшими глазами. Когда она увидела тебя, она мгновенно рванулась обнимать тебя крепко, прижимая к себе. Она снова заплакала и тряслась, словно переживала настоящий нервный срыв. Ты чувствуешь, как сердце сжимается сострадания, когда видишь Ксюшу в таком состоянии . Ты обнимаешь её ещё крепче, стараюсь передать ей свою поддержку и утешение . Ты запустил свою руку ей в волосы и аккуратно поглаживала её по голове .

Ксюша - Т/И..что ты тут делаешь? А как же самолет ? Милан? Работа мечты? Почему ты тут?
Т/И- я никуда не улечу Ксюш , я поняла что не хочу этого. Я поняла что хочу быть с вами, тут в Москве.
Ксюша - это из за меня ? Из за нас с ребятами , да? Зачем ты отказываешься от этого, отказываешься от того , чего так долго хотела и так долго шла к этому..?
Т/И- Ксюш , милая пойми , что мне там делать? Работать ради обложки на журнале , вечно стоять перед камерами , разве в этом счастье ? Счастье тут , с вами ! Тем более , что моя любовь находиться здесь..

Ксюша отстранилась и посмотрела на тебя , смотрела она очень задумчивая и не понимала тебя. У тебя чуть поднялась улыбка и ты посмотрела на Лешу . После этого взгляда Ксюша все поняла , она тоже немного улыбнулась и снова обняла тебя .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя