13🤍

372 29 5
                                    

Вы приехали на пункт назначения.
Ксюша уже давным-давно знакомилась с будущими подругами внутри , даже был слышен их смех на улице.
Ты и Лёша уже стояли у двери и собирались заходить внутрь . Но ты остановилась и сказала .

Т/И- знаешь , я переживаю немного.
Лёша - почему?

Ты немного задумалась и опустила голову .

Т/И- мне конечно все равно что они подумают обо мне , но мне кажется я им не понравлюсь .
Лёша - я могу сказать какие они хорошие девушки , добрые , интересные и понимающие , да так и есть! Но просто забей , правда .
Т/И- я поняла.
Лёша - голову выше , и вперед.

Ты немного улыбнулась Леше и он пропустил тебя в дом . Когда ты попала во внутрь , удивилась на сколько большой был дом , а главное красивым.
Дом был из самого настоящего дерева , поняла ты это по запаху в доме . Дом был невероятно просторным , много красивой мебели , большие люстры , много комнат и кажется целых 3 этажа!
Стояло даже настоящее пианино , стало интересно кому оно принадлежит..
Но пройдя пару метров , ты снова услышала смех девушек , они очень внимательно что то обсуждали и смеялись над чем то.
Ты обернулась в ожидании увидеть Лешу . Но он уже куда то пропал, ни следа от него.
Тогда ты решила , что подойдешь и без проблем со всеми познакомишься .

Когда ты была уже в большой гостиной , ты заметила трех красивых и милых девушек. Тебя увидела Ксюша . Она сразу подлетела и встала рядом с тобой.

Ксюша - девочки , хочу вас познакомить с моей близкой подругой , Т/И!
Т/И- здравствуйте, я Т/И , приятно с вами познакомиться.

Девушки рассмотрели тебя с головы до ног . Затем не высока шатенка с осветленными прядками первая подошла к тебе . Она протянула руку и заговорила милым голоском .

Кая - я Кая! Просто Кая , приятно познакомиться!
Т/И- привет ! Очень необычное имя.

Девушка засмущалась и мило улыбнулась .

Кая - спасибо)

За Каей ты увидела еще одну девушку , с очень прелестной и шикарной фигурой , а личико у нее было невероятно милым.

Кира - привет Т/И , я Кира. Ты вроде с Сашей на курсы ходишь , да? Он мне про тебя немного рассказывал.
Т/И- даа! Часто твой Саша опаздывает)

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя