19:41
Ты сладко спала на груди у Леши , Лёша так же крепко спал обнимая тебя . Его руки охватывали всю тебя , в его объятиях ты чувствовала себя в безопасности и в полном тепле . Зная что он рядом , ты знала , что все хорошо .
Вдруг зазвонил чей то телефон , не приятное жужжание заставило тебя проснуться , глазами ты искала источник звука . Ты увидела свой телефон на полу и протянула руку что бы достать его . На экране ты заметила имя , Елена Владимировна.Т/И- мне конец..
Ты подняла трубку и сказала легкое "ало" , по ту сторону экрана ты услышала очень не довольный голос , по большей части непонимание и разочарование .
Елена Владимировна- Здравствуй Т/И..
Т/И- здравствуйте..
Елена Владимировна- скажи мне пожалуйста, твой самолет в Милан был вчера , верно?
Т/И- все верно.
Елена Владимировна- почему ты не в Милане ? Почему в Москве ? Ты понимаешь что ты упускаешь ?
Т/И- я все понимаю , но я не хочу в Милан , я хочу остаться в Москве , мне тут лучше .
Елена Владимировна- получается зря вот это все? Зря мне ты про свои мечты говорила ? Все зря?
Т/И- нет , не зря . Тогда я думала что хочу этого , но я глубоко ошиблась , теперь время найти себя и узнать чего я действительно хочу.
Елена Владимировна- ты могла стать мировой моделью , понимаешь ?
Т/И- зачем мне быть звездой ? Зачем все время находится перед камерами , постоянно что то примерять и выходить на подиум ради чужих глаз? Мне важнее родные глаза , которые находятся здесь , в Москве .
Елена Владимировна- другого шанса теперь у тебя не будет .
Т/И- я понимаю .
Елена Владимировна- и что собираешься делать дальше ?
Т/И- поищу модельное агентство в Москве , крупное или останусь у вас , если вы этого хотите.
Елена Владимировна- тебе решать .
Т/И- спасибо , до свидания.
Елена Владимировна- до свидания.Ты отключила телефон и выдохнула тяжелый воздух , груз с плеч сразу пропал . Убрав телефон в сторону , ты сидела на краю дивана и смотрела в пустоту . Ты думала о работе и будущем в Москве .
Т/И- думаю я поступаю правильно.
Вдруг ты почувствовала горячее прикосновение на своем голом плече , ты немного вздрогнула . Затем ты услышала сонный голос Леши , от чего по всей коже пробежались мурашки.
Лёша - все хорошо , ты делаешь все правильно~
Т/И- с добрым утром.
Лёша - доброе , кто звонил?
Т/И- преподавательница , не довольная была.
Лёша - даже не буду спрашивать почему .
Т/И- хахахаха! Да.Лёша потянул тебя к себе , так что ты снова оказалась у него на груди . Он поглаживал твое плечо и поцеловал в голову , наверное это был жест поддержки или любви , который успокаивал тебя в этот момент неуверенности .
Лёша - если хочешь..можешь не работать , я смогу тебе помогать и обеспечивать.
Т/И- нет Лёш, не пойдет так . Не буду я тебя так нагружать , сам понимаешь . А работу , я легко найду , либо вернусь обратно .
Лёша - хорошо .
Т/И- спасибо за поддержку .
Лёша - я рядом.19:39
Лёша - бей ! Бей! Ща убьет !!
Т/И- он не убивается !!
Лёша - еще..ДА!!
Т/И- ооо мясо какое то выпало!
Лёша - хаха! Это плоть его.
Т/И- фу!!Был вечерний стрим Леши , естественно ты была вместе с ним у него в квартире . Вы играли в майнкрафт и Лёша тебе показывал что и как надо играть , так как в игры ты особо не играешь . Чат сходил с ума , особенно с того что ты не знаешь как играть в майнкрафт.
Чат - легендарная игра !! Как можно её не знать и не уметь играть ?
Чат - Леша училка .
Чат - вы пара???В основном вы не обращали внимание на чат , толк о отвечали на донаты зрителей . А так , вы хорошо проводили время вместе , играя в квадратную игру. Тебе было приятно , что Лёша терпелив к твоим косякам в игре и помогает тебе с этим .
Т/И- Лёша ! А как тут это..щит скрафтить?
Лёша - сейчас сделаем.Лёша тебе показывал что надо делать , подсказывал и рассказывал про саму игру , потихоньку обучая тебя .
Лёша - не переживай , ты быстро научишься .
Т/И- спасибо)Вы посидели еще около часа , а затем вы просто стали общаться с чатом и отвечать на донаты . Ты потихоньку общалась и привыкала к общению с чатом , в какой то момент тебе показалось это забавным и увлекательным . Ты открыто общалась с ними и с Лешей , рассказывала о себе и внимательно следила за чатом .
В какой то момент прилетает донат .Донат - Т/И , как Лёша относиться к тому , что ты работаешь с его бывшей ?
Ты зачитала донат а потом все осознала , ведь Лёша до сих пор не знает об этом . Поэтому когда ты взглянула на него , у него было полное недопонимание в его глазах .
Лёша - ты работаешь с Аней ?
Т/И- я..я помогала ей с моделингом, и я не знала. Извини что не сказала тебе раньше .Леша недолго думая выключил микрофон и заговорил с тобой , а чат бурно что то писали .
Лёша - и когда ты узнала?
Т/И- я с ней в Екатеринбург тогда летала , случайно в самолете встретились, и она рассказала о тебе . Показала твои фото и тогда я все узнала , я удивилась сама..
Лёша - ладно , ничего страшного , ты не виновата не в чем .
Т/И- не сердишься за это?
Лёша - как я могу сердиться ? Все хорошо , не думай об этом.
Т/И- спасибо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...