День 23
Белые стены, чистая белая плитка, решётки на окнах и вечный контроль — всё это напоминало Лёше о типичных психиатрических больницах, или же, как их ещё называют, "дурках". Дешёвая и невкусная еда, поданная в пластиковых тарелках, лишь усугубляла это ощущение. Каждое утро начиналось с одинаковых процедур: таблетки, обязательные беседы с врачами, прогулки в тесном дворе под наблюдением охраны.
Лёша лежал в своей палате , уставившись в потолок. Время здесь тянулось мучительно медленно, и он всё чаще задумывался о том, как долго ещё придётся терпеть это место. Он вспоминал дом, родных, и особенно тебя. Эти воспоминания помогали ему держаться, несмотря на всю тяжесть ситуации.
Вчера он получил твоё письмо, которое удалось передать через медсестру. Он перечитывал его снова и снова, чувствуя тепло и поддержку, исходящие от твоих слов. Это письмо было для него как луч света в этом мрачном и унылом месте."Дорогая, я так скучаю по тебе," — думал он, держа письмо в руках. "Твои слова — это единственное, что даёт мне силы продолжать бороться."
Он знал, что впереди ещё долгий путь к выздоровлению, но мысли о тебе, о вашем будущем и о том, как он вернётся к нормальной жизни, давали ему надежду и укрепляли его решимость. Лёша понимал, что это испытание не будет вечным, и что с твоей поддержкой он сможет преодолеть все трудности.
Во время лечения Лёша даже не задумывался о том, чтобы знакомиться или заводить друзей в больнице. Он понимал, что все здесь находятся из-за своих личных проблем, так же как и он сам. Поэтому Лёша чувствовал себя здесь абсолютно одиноким, без поддержки или близких отношений.
Он проводил дни, занятый своей рутиной и размышлениями о будущем. Больница казалась ему местом временного приюта, где каждый пытается справиться со своими демонами. Все его усилия были направлены на выздоровление, и он старался оставаться сконцентрированным на этой цели, даже несмотря на самочувствие и тяжёлые дни.
Письма от тебя становились его единственной связью с внешним миром, и они были для него неоценимым источником поддержки и вдохновения. В каждом слове он чувствовал твою любовь и заботу, которые помогали ему сохранять надежду и бороться с самим собой.Лёша с тоской смотрел на своё отражение в зеркале, растирая отросшие волосы на голове. Ему было тяжело принять своё новое положение и окружение, где каждый день приходилось бороться за свои привычные удобства и нормальную жизнь. Он мечтал о возвращении к комфорту и беззаботности, о днях, когда не приходилось сталкиваться с такими испытаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...