12:45
Ты сидела на курсах философии и слушала профессора . Нет , тебе совсем не было скучно , ты только погружалась в смысл слов профессора , в этом что то было .
Сегодняшняя тема была о любви , твоя самая любимая и интригующая тема. Вы рассказывали о своем мнении , свои истории и многое другое , и это было интересно слушать .Профессор - Любова это эмоция, которая заставляет человек видеть кого-то в позитивном свете, чувствовать радость при виде человека и очень сильно заботиться не только о нём, но и о его эмоциональном и физическом здоровье. Взаимное чувство привязанности, уважения и доверия между двумя людьми, которое может проявляться на физическом, эмоциональном и сек*уальном уровнях.
При влюбленности человек чувствует сильное желание быть около человека, который ему нравится, постоянное желание видеть эту личность, думать о ней или наоборот – не хотеть думать о ней и избегать людей, которые её напоминают. Человек может чувствовать эйфорию, радость, а также чувства тревоги и тоски, когда его любимый человек не рядом, это зависит от личности человека.Пока ты слушала лекции профессора , раздумывала об любви . Как бы ты себя чувствовала с любимым человеком, как бы его звали , как он выглядел , долгие ли у вас будут отношения? Ответа ты конечно не знала , знало только будущее и судьба .
Да, ты действительно верила в судьбу. Ты считаешь , что каждый человек имеет свой уникальный путь и что мы рождаемся с некой предопределенной целью. Ты веришь, что наша судьба уже прописана, но мы имеем право менять своё будущее и делать выбор, за который мы будем отвечать.Пока ты погружалась в свои мысли, не заметила как прошел курс . Ты встала из-за длинного стола и собрала в сумку дневник с канцеляриями . Вокруг никого не было , лишь профессор смотрел в окно и изредка подправлял очки .
Ты увидела его и у тебя возник вопрос , ты быстро спустилась со своего места и направилась к нему.Профессор - О! Т/И , вижу вам тут понравилось что захотели остаться еще не на долго ?
Т/И- хаха, да понравилось , просто не в этом дело.
Профессор- хотите задать вопрос ?
Т/И- да!
Профессор- я слушаю .Ты подправила сумку на плече и обхватила её ладонями . Как только ты открыла рот, что бы задать вопрос , кто то влетел в класс .
*громкий хлопок двери*
Ты сразу же обернулась и увидела высокого парня . У него были длинноватые черные волосы , но собраны они были в хвостик , слегка сбрита бровь , голубые глаза, на парне были очки .
На спине виднелся черный рюкзак , и почему то он был забит , хотя на курс философии многого не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...