12❤️

376 30 17
                                    

13:15
Т/И- ты сдурел ? Я по твоему одна там девчонка буду? Тем более так далеко..
Саша ф - почему одна ? Там наши девушки будут , их там достаточно . Да и что такого? Не маньяки же.
Т/И- можно я хотя бы подругу возьму ?
Саша ф - конечно! Так что , ты согласна ?
Т/И- я..

Саша ф все таки нашел тебе развлечение на сегодня , что бы ты не унывала .
Ему на телефон пришло сообщение от друзей , они звали собраться всей компанией в каком то месте . То ли у кого-то на квартире , то ли в каком то съемном доме .
К слову , ехать до Москвы-сити не так далеко , но вот до дома у окраине города..не так уж и весело звучит .
Еще Саша упомянул , что на встрече будут не только парни , но и их вторые половинки . Он назвал их имена : Кира (девушка Саши ф) , Каролина ( девушка Ильи) , Кая ( девушка Саши п) , Настя ( девушка Данилы).
Тебя это конечно немного порадовало , но честно сказать ,ты так хотела пойти со знакомой подругой . Ты просто не хотела чувствовать себя новенькой среди целой компании, не хотела иметь неловких моментов и так далее.
Ты все пыталась отказать Саше , придумав несуществующих дел . Придумав еще и домашнее животное , которого вообще не существует .

Но где-то глубоко внутри головы хотелось немного выехать за город. Посмотреть на холодную речку и красно-оранжевые листья на улице. Хотелось немного отдохнуть от суеты, немного погостить в лесу, в тишине и вдали от всего. Временами хотелось уехать подальше от этого хаоса и какое-то время пожить среди природы, что-то переосмыслить, а потом снова вернуться с новой силой.
Надежды на теплые вечера, на горящие костры рядом, на чашку горячего ягодного чая и на компанию людей, с которой будет интересно общаться и с которой можно делиться своим опытом или просто посидеть и помолчать, поглядев на влюбленных в друг друга голубков на соседнем ветвистом дереве.
Все же тебя смогли уговорить .

Т/И- хорошо Саш , хорошо.
Саша ф - ура , за тобой..за вами заеду я , окей?
Т/И- хорошо .
Саша ф - спишемся позже, до встречи !
Т/И- до встречи.

Ты решила на этот раз поехать на метро . Села на нужной станции , надела наушники и включила свой плей лист . Был слышан глухой шум рельсов и их скрежет , вполне комфортно.
Пока ты ехала в метро , заметила одну парочку.
Они сидели на против тебя , они сидели и мило болтали . Оба в красивых пальто , проводные наушники на двоих , и очень милая пара . Девушка улыбалась смотря на парня , и что то болтала под нос .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя