47❤️

234 17 1
                                    

18:39

Т/И- брр.! Холодно как..
Лёша - это да , хочешь можем обратно .
Т/И- нет! Давай лучше горячий шоколад возьмем?
Лёша - хорошо , идем .

Лёша отдал тебе свои перчатки а затем взял за руку , тем самым согревая твои руки от мороза .
Прогулка по вечернему Арбату, когда над вами светили гирлянды теплого оттенка, была словно из сказки. Вам было невероятно приятно находиться вдвоем, наслаждаясь атмосферой и прекрасной компанией друг друга.
Вы подошли к какой то кофейне , в ней было достаточно уютно и тепло . Все было очень красивым и приятным, вам эта кофейня сразу понравилась . Вы спокойно подошли к стойке , вас встретила приятная девушка и приняла ваши заказы . Вы оба закали по горячему шоколаду и прянику , хотели немного перекусить сладеньким. Вы стояли недалеко от стойки, болтали и ждали свой заказ .

Т/И- ты как себя чувствуешь ?
Лёша - по лучше , кажется выздоравливаю .
Т/И- отлично:)
Лёша - да..

Лёша явно хотел поделиться своей проблемой с любимой , но все время его терзали сомнения и тревога , поэтому он молчал..
Даже если бы Лёша попытался рассказать девушке о том, что он чувствует - меланхолия, тоска и хандра, которые его мучат, он просто не смог бы объяснить, что происходит в его голове и в его душе. Ему было не по себе от этого..

Т/И- о! Приготовили , пойдем .
Лёша - пошли .

Вы снова вышли на холодный воздух вечернего Арбата, окруженного зимним уютом. В руках у каждого был горячий шоколад, который согревал и создавал приятное ощущение в этот холодный вечер. Прогулка была спокойной и умиротворённой, вы наслаждались простой беседой и моментами тишины, которая только укрепляла вашу связь.

Т/И- жаль Таю с собой не взяли, сейчас бы прыгала в снег..)
Лёша - да, но при таком морозе лапы отморозит , ей бы шубку и сапожки)
Т/И- хахаха! Точно.

Прошла недолгая тишину , у тебя сразу же созрел вопрос к Леше .

Т/И- слушай , а у тебя были домашние животные ? Просто никогда мне не рассказывал о них .

Лёша посмотрел на девушку и опустил взгляд на асфальт , сразу же парень вспомнил о множестве своих домашних животных . Но первым о ком подумал Лёша , был маленький кот , по кличке Баря..

Лёша - да , был. Котенок мой , мой кот .
Т/И- расскажи по подробнее , интересно.
Лёша - Ну, это было где-то около года назад, может быть два... не помню даже уже. Я тогда ещё был в своих старых отношениях. Аня предложила завести кота, ну и я был не против. В итоге мы взяли котёнка, такого смешного, с косыми глазками и смешной мордочкой, светлого и гладкошерстного. Все в чате шутили, что мы с ним похожи из-за его глупой морды.
Т/И- хаха , мило ) а зовут его как ?
Лёша - Баря , Баречка.
Т/И- это у вас фетиш такой? Котов русскими и смешными именами назвать , а дальше что?

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя