4 ноября
12:01Взяв телефон , на котором ты набирала маме , прозвучали пару гудков . После чего ты услышала родной голос мамы , ты почувствовала как она была рада тебя услышать. Все заботы и тревоги словно растаяли, заменяясь теплом и умиротворением, когда она произнесла.
Мама -Дорогая, как я рада услышать тебя. Как у тебя дела?
Т/И- привет мамуль! Просто невероятно !
Мама -слышу ты очень рада , что то случилось?
Т/И- мама! Мне предложили работать на самое известное модельное агентство!! Меня мама..
Мама - боже мой..правда ? Доча я так рада за тебя!! Ты такая большая молодец , я так тобой горжусь.!
Т/И- в Милан приглашают..на настоящие показы мод! Мама! Это все благодаря тебе..!
Мама- в Милан ? Боже мой , весь мир будет смотреть на мою прекрасную дочь..я не верю.
Т/И- это случилось..я смогла..!Ты услышала как по сторону экрана мама заплакала счастливыми слезами, она была очень горда тобой. Ты не сдержалась и тоже дала волю слезам , вы оба были невероятно счастливы за твой успех . В тот момент, слова становились излишними, а сердце наполнялось гордостью и любовью. Ваши эмоции переплелись в объятии времени, и в этом моменте вы оба осознали, что ничто не может сравниться с этой неповторимой моментом счастья и гордости.
...
Сегодня, в тишине своего дома, ты осталась одна. Ксения ушла, оставив пустоту в привычных уголках. Твои планы на день не строились, и в этой бездейственности ты нашла спокойствие. Размышляя о том, что предпринять, ты погрузилась в мир книг, уборки и простого бытия. Но, самое главное, это написать стихотворение которое нужно и необходимо написать . И ты осознала, что именно сегодня, в этот момент, твое перо найдет свой голос, выражая твои мысли и чувства в неповторимых строчках.
С утра ты уже успела принять душ и немного привести квартиру в порядок. За полчаса ты приготовила вкуснейшую пасту, но голодна не была. Тебе очень понравился аромат вкусной еды .
Т/И- мм..невероятно. Ну , наверное надо прибраться на балконе..
Ты повернулась что бы пойти в комнату и выйти на уютный балкон , но взгляд упал на стол, где лежали твои заметки и наброски для стихов, и ты подумала .
Т/И- может стоит попробовать снова?
Ты аккуратно села за стол и взяла ручку в руки . Ты думала о любви , которой не доверяла . Но когда ты думала о любви в голову ничего не приходило , это немного расстроило тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...