48🤍

229 21 4
                                    

*Воспоминание Лёши*
Весна , 21 марта 2023 год.

День шёл своим чередом, без новостей и происшествий, всё было спокойно. Аня уютно устроилась на диване в гостиной и с большим интересом читала недавно приобретённую книгу, не отрываясь от её страниц.
За окном медленно опускались сумерки, наполняя комнату мягким светом. Тишина нарушалась лишь шуршанием переворачиваемых страниц и редким пением птиц за окном. Аня настолько погрузилась в сюжет книги, что не замечала, как время летит. Вдруг её внимание привлекло громкий грохот в соседней комнате , где как раз находился Лёша .
Девушка захлопнула книгу и медленно встала с дивана .

Аня - Лёша? У тебя все нормально ? Что за грохоты у тебя ?

Девушка аккуратно направилась к комнате, настороженно прислушиваясь к каждому звуку. Вдруг снова раздался грохот — на этот раз это был звук разбитого стекла. Сердце Ани сжалось от тревоги. Она сразу поторопилась к парню, опасаясь, что с ним что-то случилось.
Едва вбежав в комнату, Аня увидела разбросанные осколки стекла на полу , и сломанный рабочий стол парня .

Аня - Лёша! Что ты тут устроил ? Ты..Лёша?

Аня заметила Лёшу. Он сидел, прижавшись спиной к стенке, громко и неровно дыша. Его руки блуждали по всему телу, словно он пытался найти причину своей боли. В какой-то момент он схватился за горло и начал сжимать его, словно пытаясь избавиться от удушья. Парня била ужасная дрожь, его лицо было бледным, а глаза полными боли и страха.
Заметив туманные и кромешные глаза Леши , Аня и сама не на шутку испугалась , но не оставила парня . Аня подошла и присела ближе к Леше , она положила свою руку ему на грудь и пыталась помочь парню .

Аня - Лёша ? Что такое ? Что с тобой ?

Лёша все так же громко и неровно дышал , было такое чувство , что парень задыхался и глотал воздух как только мог .

Аня - Лёша , паническая атака ? Я не понимаю, может скорую вызвать ?
Лёша - со мной..все..в порядке.!

Еле сказал Леша , выдавливая последние слова . Аня заметила кровь на белой футболке парня , она была достаточно свежей..

Аня - Лёша..у тебя кровь.? Что не так ?! Объясни!

Лёша лишь попытался встать, но каждый раз падал и терял равновесие. Тогда терпение Ани лопнуло, и она решительно схватила его за запястье, чтобы помочь подняться. Но не успела она ничего сказать, как почувствовала тёплую жидкость на пальцах. Повернув руку, Аня заметила огромный порез на запястье Лёши.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя