49🩶

190 17 9
                                    

18:38

Поворачивая ключ в дверном замке, ты крутила множество событий у себя в голове. Вдруг Лёше стало хуже? Или... может, ненормальные фанаты вломились? А может, он просто спокойно спит? Но странный игнор продолжался, и это настораживало. Ты медленно открыла дверь, стараясь не шуметь, и прислушалась к звукам в квартире. Тишина казалась оглушительной, только усиливая твою тревогу.
Пройдя на кухню, ты только хотела позвать Лёшу, но вдруг услышала чьё-то очень громкое и неровное дыхание. Звук исходил из ванной комнаты, заставляя тебя напрячься ещё больше. Ты поспешила туда, чувствуя, как сердце начинает биться сильнее от тревоги.

Т/И- пусть все будет хорошо.. - сказала ты тихонько .

Подойдя к ванной комнате, ты слышала невероятно громкое и неровное дыхание парня. Был слышен шум воды, текущей из-под крана, и... разговор?
Никаких посторонних голосов ! Лишь Лёша один , разговаривал сам с собой. Он ругался на себя , пытался собраться и говорил себе слова поддержки . Ты совсем не понимала, что происходит..

Лёша - угомонись идиот! Сука! Сколько можно ? Ты хоть один раз в жизни можешь не устраивать себе проблемы ? Если еще и Т/И узнает , ты и я испорчу ей жизнь собой и своими проблемами . Так что..просто успокойся , эта проблема..она..она сама решиться! Хаха! Да , надо просто еще немного подождать и всё..

Сердце вдруг остановилось, словно замерло, чтобы не сбивать твои мысли и раздумья. Ты совсем не понимала, что Лёша сейчас говорил себе. Слова, которые ты уловила, казались бессмысленными и пугающими. Его голос дрожал, наполненный отчаянием и самобичеванием, а ты стояла, не зная, как ему помочь. Ты чувствовала себя беспомощной и растерянной.

Т/И-«Какие проблемы.? В смысле испортит жизнь ? Лёша..я не понимаю..

Ты услышала тяжелый выдох и тихий грохот — видимо, Лёша скатился на пол. Он всё так же тяжело дышал, и пытался отличить, где реальность, а где нет. Ты замерла, не зная, стоит ли вмешиваться. Твоё сердце билось учащённо, а в голове мелькали обрывки мыслей и вопросов. Как ему помочь? Что с ним происходит?

Лёша - Тая.! Или сюда девочка..одна ты все знаешь , спасибо тебе что рядом.

Ты почувствовала, как внутри всё сжалось от тревоги. Лёша, кажется, действительно потерял связь с реальностью, раз стал разговаривать с Тайей и доверять ей больше, чем родным людям. Ты стояла у двери ванной, слушая его бормотание и тяжёлое дыхание, и не знала, что делать дальше. Что-то явно шло не так, и тебе нужно было разобраться в этом, но как?
Ты решила, что сейчас главное — не паниковать. Медленно открыв дверь ванной, ты увидела Лёшу, сидящего на полу. Его глаза были полны боли и усталости. Он поднял на тебя взгляд, полный растерянности и страха.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя