18🤍

369 29 2
                                    

8:30
Сниться сон , очень странный , но одновременно сладкий сон . Тебе сниться Лёша , во сне ты оказалась на берегу океана, окруженная тишиной и величественной красотой природы. Сердце твое  замирало, когда я увидела образ потерянного любимого вдали, облеченного в лучи заходящего солнца. Вы медленно приближались друг к другу, словно магниты, притягивающиеся судьбой. Но чем ближе ты подходила, тем больше Лёша удалялся, словно призрак во мгле. Твоя рука тянулась к нему, но он исчезал, растворяясь в золотых отблесках заката.

Сон не успевает закончиться, так как тебя прерывает звонок от какого то номера . Ты с закрытыми глазами щупаешь рядом стоящую тумбочку , и наконец нашла свой телефон . Ты посмотрела на экран и это оказалась Елена Владимировна, твоя преподавательница по моделингу . Ты нажала ответить и услышала её голос .

Елена Владимировна- доброе утро Т/И! Прости что прерываю твой сон и отдых , но ты нам очень нужна !
Т/И- доброе утро , это срочно?
Елена Владимировна - очень!
Т/И- хорошо , через полчаса думаю буду .
Елена Владимировна- спасибо дорогая!

Ты отключила звонок , и медленно села на край кровати, ощущая усталость охватывающей тебя. Взглянув на спящую Ксюшу, улыбнулась ее спокойному сну. В комнате царила такая тишина, что казалось, даже звук твоего дыхания слишком громок. Ты закрыла глаза и почувствовала, как сон медленно окутывает тебя своим приятным теплом. Глубокий вдох, ты запрещала себе спать , нужно было вставать .

9:13
Ты вошла в студию в которой давненько не была , по дороге ты увидела знакомых и поздоровалась с ними. Наконец когда ты нашла Елену Владимировну , она тебя по приветствовала и быстрым шагом вы направились в студию по меньше , она была в соседнем корпусе . Обычно в маленькой студии проводят фотосессии , но сегодня не тот день..
Когда ты вошла в студию , Елена Владимировна начала знакомить тебя уже со знакомой тебе девушкой , с которой вы познакомились случайно .

Елена Владимировна- Т/И , знакомься , это Анна Чирнюк .
Аня - привет! Я тебя помню , мы же возле студии познакомились . Рада тебя видеть!
Т/И- здравствуй ! Взаимно.
Елена Владимировна- правда ? Очень хорошо! Вообщем..

Елена Владимировна рассказала что тебе нужно немного поработать с Аней , так как некоторыми модельными штуками она не обладает . Так как она совсем не давно начала этим заниматься .
Ты сначала сомневалась в этом , так как думала что учитель из тебя никакой , и почему бы этим не заняться Елене Владимировне ? Все таки она тут преподавательница , а не ты .
Но потом Елена Владимировна рассказала как сейчас она занята другим , и буквально не успевает заняться девушкой и обучить её . Ты и в правду задумалась , ведь Елена Владимировна даже на выходных не отдыхает , все время на студии .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя