5:48
Ты наконец-то в аэропорту, ждешь своего самолета в Екатеринбург. Ждать осталось совсем немного, около 30 минут, и прощай, Москва. Среди суеты аэропорта ощущение грусти невольно охватывает тебя. Взгляд упирается в бесконечные потоки пассажиров, каждый из которых уносит частичку твоей жизни с собой, оставляя лишь пустое пространство в твоем сердце. В скором времени придется ненадолго прощаться с городом, который стал частью тебя, и погрузиться в неизвестность будущего.
Наконец объявили посадку самолета. Ты с одной сумкой которая шла в ручную кладь, пошла по коридору в направлении посадочных ворот, но сердце тянулось назад, к Москве, к моментам, проведенным там. Шаг за шагом ты удалялась от прошлого, оставляя его в памяти, но с определенной тяжестью в душе.
Ты прошла в большой самолет , найдя свое место ты впихнула ручную кладь в верхние полки самолета и села на свое место у окна .Т/И- повезло уж..
Ты смотрела тоскливо в окно, видя, как самолет медленно двигается по взлетной полосе. Сердце сжималось от мысли о расставании с одним городом и ожидании встречи с другим. В груди смешались ностальгия и нетерпение, а в глазах мелькали воспоминания о прошлом и ожидания о будущем.
Вдруг сзади ты услышала довольно знакомый женский голос , решив посмотреть кто там , ты увидела..Т/И- Аня? Привет!
Аня - что? Т/И? Привет!Что ты тут делаешь?
Т/И- делаю то что и ты , лечу в Екатеринбург.
Аня - хаха! С какими целями?
Т/И- повидать маму с бабушкой , давно их не видела , а ты?
Аня - я тоже! Ко всей семье лечу.
Т/И- правда ? Какой совпадение.!
Аня - и вправду , как твоё состояние ?
Т/И- хорошо , все вроде нормально .
Аня - рада за тебя!Будучи в самолете, ты обнаружила, что твоя знакомая подруга также летит в свой родной город по той же причине, что и ты. Вместе вы весело болтали, делились воспоминаниями и смеялись над анекдотами, что помогло тебе отвлечься от проблем и погрузиться в атмосферу приятного общения. Вскоре , ты и не заметила как вы перешли на более серьезные темы и вопросы . Их было конечно очень интересно обсуждать , делиться своим мнением и своей точкой зрения . Но потом , ты решила попросить у девушки совет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...