43❤️

249 21 4
                                    

4 января
23:55

В квартире ты была совсем одна , лишь собака играла в углу со своей новой игрушкой в виде косточки . Ты лежала на кровати и смотрела какой то рандомный фильм , кажется очередная романтика . Комната наполнилась приятным уютом, и ты погрузилась в атмосферу фильма. Звуки из телевизора слились с приглушенным светом, создавая атмосферу покоя и спокойствия. Ты просто наслаждалась моментом собственного уединения.
Через 5 минуты настанет твой день , твое день рождение ! Но кажется встретишь ты его совсем одна .

Т/И- был бы хотяб Лёша тут..

Лёша в это время поехал на съемки Ильи , они снимали новые прятки . Поездка Леши на съемки с Ильей напомнила тебе, что эти съемки также частично его работа, и в них также содержится его вклад в контент.
В какой то момент , фильм тебе наскучил и ты быстрым движением руки выключила телевизор . Ты улеглась по удобнее и принялась ложиться спать , но тебя отвлек подозрительный шум и шорох вне комнаты . Тая тоже подняла свою голову и уставилась в сторону двери .

Т/И- Тая , тоже это слышишь ?

Собака в ответ тихо тявкнула и все так же продолжала смотреть в сторону двери .

Т/И- думаю стоит проверить..

Ты тихо поднялась с кровати и на носочках вышла из комнаты , Тая поплелась за тобой . Выйдя из спальни , ты осмотрела кухню , все стояло на месте и ничего такого не было .

Т/И- ничего , Тая а..

Ты обернулась, чтобы проверить, что собака рядом с тобой. Однако, когда обернулась, заметила, что Тая смотрит на входную дверь, не реагируя на твой зов, а просто уставилась в нее, будто прислушивалась к чему-то.
Ты тоже стала прислушиваться , и вновь услышала шорох . Но потом ты услышала звук ключей , а затем звук открывающейся двери .

Т/И- фух , спокойнее Тая , это Лёша .

Когда дверь открылась , ты увидела любимого парня . Вернулся он измотанным и очень усталым . Ты подошла к парню и чмокнула его в щеку .

Т/И- привет Лёш , устал ?
Лёша - очень..

Лёша только переступил порог , как вдруг затрезвонил его телефон , Лёша сразу же ответил .

Лёша - Ало да?

Во время звонка , лицо парня резко поменялось и было очень испуганным . Лёша отключил звонок и с ужасающим видом взглянул на тебя .

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя