День 150
5 сентября
5:31Т/И- я переживу
И вас и нас переживу
И смех и грех переживу
И всё и всех переживу..Ты сидела на капоте своей машины, слушая грустную музыку, которая идеально подходила к прохладному вечеру ранней осени. В это время природа еще не успела сменить летний зелёный наряд, и вокруг тебя всё было свежо и насыщенно, как будто лето ещё не собиралось уходить. Лёгкий прохладный ветерок играл с твоими волосами, иногда заставляя тебя поёжиться, но тебе нравилось это чувство — оно напоминало о том, что впереди перемены.
Твои мысли были сосредоточены на прошлом, от которого ты пыталась убежать. Эта река была тебе знакома, и в зимние дни она видела тебя иной — той, кто сбегала от Леши и любви, которая, как оказалось, была слишком тяжёлой для тебя в тот момент. Ты вспоминала, как тогда бежала по замёрзшей тропе, как снег хрустел под ногами, а сердце бешено стучало в груди от смеси страха и решимости. Но сейчас всё выглядело иначе. Снег давно растаял, тропа скрылась под густой зеленью травы, и только твои воспоминания сохранили тот холодный день.
Ты обняла себя, ощущая холод металла под пальцами, но и это не могло отвлечь тебя от мыслей, которые постепенно наполняли твоё сознание. Почему всё так сложилось? Почему чувства, которые должны приносить радость, стали для тебя бременем? В твоей душе всё ещё оставался след от того, что произошло, и ты не могла найти покоя, несмотря на всю красоту и умиротворение, которые окружали тебя сейчас.
Тая, твоя верная собака, скакала неподалёку, явно наслаждаясь долгожданной прогулкой за городом. Ее движения были полны жизни и радости. Она казалась настолько счастливой, что на мгновение ты забыла о своих тревогах. Но это было лишь мгновение. Тая была для тебя не просто собакой, а частью твоей жизни, той, кто всегда рядом, когда тебе нужно. Но даже её радость не могла полностью вытеснить ту тяжесть, что засела у тебя в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
FanfictionМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...