6🤍

393 29 2
                                    

19 октября
Четверг , 11:19

Ксюша - ну и поработали сегодня конечно , не легко было..за то ! Новые фоточки в инстаграм)
Т/И- да , не легко . Зачем мне эти фото на журналах , я мечтаю оказаться на подиуме , быть на глазах известных дизайнеров !
Ксюша - ну считай это начало большого будущего , не торопись.
Т/И- к этом моменту постарею уже..
Ксюша - не надо так , не придумывай!
Т/И- хорошо , ну тогда до встречи !
Ксюша - пока пока!

Наконец прошли несколько часов перед камерами и гримерами . От вспышек на камерах , уже и в правду болели глаза , ступни были стерты из за каблуков , а лицо краснело от тонны макияжа . Но все равно , это было достаточно интересно и красиво, а главное хороший доход)
Но как ты уже сказала Ксюше , ты хочешь большего. Не хочешь появляться только на обложках журнала «мода этой недели» , не хочешь быть только изображением . Хочется показать себя людям с другой стороны , что ты можешь лучше и больше . Хотела быть большим человеком и очень важным в своей профессии . Но на все это стоит время.

После моделинга, ты направилась сразу на курсы . Решила что пойдешь пешком , так как ездить все время на такси не выгодно(
Идти около 30 минут , в самый раз ! Даже остается немного времени . Кстати о времени..

Т/И- черт! Нужно Саше позвонить.

Видимо ты была личной напоминалкой Саши Фрейм Теймера , уже обязанность. Как говорил профессор , он постоянно опаздывает на курсы , поэтому ты теперь ответственна за его присутствие.
Ты взяла телефон и набрала Сашу ф , сначала были слышны только гудки . После пятого гудка он все же ответил .

Т/И- привет философ , ты готов к курсам?
Саша ф - что? Какие курсы? Сколько время..?
Т/И- ты что спишь?! Сума сошел ? Я уже на работу успеха сходить , ох эти мужчины..
Саша ф - твою ж дивизию! Снова проспал , спасибо что разбудила , скоро буду!
Т/И- доброе утро , жду тебя.
Саша ф - уже лечу!

11:50

Т/И- привет привет !
Саша ф - привет , как себя чувствуешь ?
Т/И - вполне , работа отвлекает .
Саша ф - чудно , я наконец успел..
Т/И- а всё благодаря кому?)
Саша ф - Кире..)
Т/И- пожалуйста Саша!

Ты закатила глаза и повернула голову в другую сторону от Саши , делая это в шутку конечно. Ну любовь все таки у Саши , что ж поделать с этими чувствами?

Саша ф - хе-хе!
Т/И- пошли давай , философ блин.

Вы зашли в большой кабинет , похожий скорее всего на зал , с большим количеством длинных столов и огромной доски на стене . Что то похожее на университет.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя