50🩶

182 22 3
                                    

19:00

Т/И- никчемная дура! –*громкий плачь*– все зря ! Зря! Дура , ты дурак ! Блять..

Т/И, вся в слезах, плакала на всю парковку, и за эти восемь минут к ней никто так и не подошел. Ее мучила внутренняя боль, ужасная боль в груди. Эмоции бурлили, как неумолимый торнадо, и все казалось ужасным. С каждым новым всхлипом , боль становилась невыносимее , мир Т/И рушился на её глазах .

Т/И- я больше никогда и никому не доверюсь , люди это просто люди! Не нужен мне никто , я смогу сама , все сама.!

Слова вырывались сами из твоего рта , ты уже и сама не замечала что говоришь . В какой то момент ты просто замолчала и громко всхлипывала .

Т/И- я устала..

Вдруг ты почувствовала прикосновение к своему плечу. Тебе казалось, что это был Лёша, и ты подумала, что у него хватило наглости так поступить. Но, подняв голову, ты увидела Влада. В его глазах читались непонимание и дикий испуг.

Влад - милая , ты чего тут? Все в порядке ?

Вот тут ты и ошиблась. Ты совсем забыла, что жила с Владом и Ксюшей в одном ЖК, и Куертову постоянно нужно было куда-то ехать. Видимо, это и был тот самый момент.
Когда ты снова посмотрела на Влада, не сдержалась и снова заплакала. Ты бросилась к нему в объятия, отчаянно нуждаясь в утешении. Сквозь слезы ты пыталась что-то объяснить ему, но Влад не мог ничего понять из твоих сбивчивых слов.

Влад - Тихо ! Тихо! Милая ты чего так? Спокойнее , все нормально . Пошли .
Т/И- Тая..
Влад - Таю тоже возьмем , все нормально .

Влад поднял тебя с холодного бетона, а затем вытащил собаку из машины. Он заметил сумку и сразу подумал, что она очень важна. Влад шел рядом, не сводя с тебя глаз. Вы поднялись на лифте на нужный этаж, и он провел тебя до двери своей квартиры.

Влад - проходи , аккуратнее .

Как только вы оказались в квартире , Влад оставил все у входной двери и приказал собаке сидеть спокойно , Тая и без указаний все делала. Парень провел тебя до кухни и усадил за стол , в тому времени прибежала рыжая подруга . Когда Ксюша увидела тебя в таком состоянии , не зная причины тоже начала плакать .

Влад - Ксюш , я не могу успокаивать вас двоих .
Ксюша - прости Влад , я вернусь сейчас.

Меланхолия // Koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя