22:03
Т/И- так..ну вроде все! Смотри как тут чистенько стало.
Лёша - вижу, спасибо.Лёша все так же выглядел не важно, и ты чувствовала сильное желание что-то изменить. Ты была готова сделать все, чтобы поднять ему настроение и помочь ему .
Т/И- давай может , исправим ситуацию с тобой ?
Лёша - ты про внешний вид?
Т/И- ага .
Лёша - эт как ? Просто в душ сходить?
Т/И- ну это обязательно, ну а потом я сама , ты не против ?
Лёша - надеюсь это не убийство .
Т/И- хаха! Ну не шути так!Лёша немного улыбнулся и кивнул, затем направился в ванную. Он провел там 20 минут, а ты все это время занялась чтением статей о том, как убрать это, как убрать то, и так далее. Твои мысли были заняты стремлением сделать все, чтобы сделать его день лучше.
Когда Лёша вышел , то он уже немного изменился .Т/И- ну ладно , садись .
Парень сел на против тебя и задумчиво смотрел , а ты разглядывала его со всех сторон . Ты заметила как его волосы очень сильно отросли . Так как в далеком прошлом , тебе уже удавалось стричь однокурсников , ты решила что и с этим справишься .
Т/И- доверишь мне свою голову ?
Лёша - а?
Т/И- ну подстричь имеется ввиду .
Лёша - нее , сума сошла? Я парикмахеру их еле доверяю .
Т/И- я аккуратно , у меня уже был опыт .
Лёша - точно?
Т/И- сотку даю!
Лёша - ну смотри у меня .Леша подсказал где лежат острые ножницы , расческа , и заколки . Ты посадила его на стул перед зеркалом , что бы он все контролировал .
Т/И- а нет машинки ?
Лёша - ну уж нет , это я тебе не доверяю .
Т/И- хаха! Хорошо.Поскольку волосы парня были влажными, тебе было легко работать. Ты начала с висков, а затем медленно перешла на затылок, аккуратно отрезая темные волосы парня ножницами. Все прошло гладко, не было никаких жалоб. Твоя уверенность и профессионализм помогли сделать стрижку безупречной. Где то через 20-30 минут ты закончила с этим , и выдохнула .
Т/И- ну как тебе ?
Лёша - слушай , ну мне даже нравиться.
Т/И- правда ? Правда нравиться ? Вау! Я молодец!Ты очень радовалась тому, что Лёша оценил твою работу, и ты не могла не гордиться собой. Внутри тебя просыпались приятные ощущения, и ты испытывала огромное удовлетворение от того, что справилась с заданием. Хотелось прыгать на месте от радости и гордости за свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия // Koreshzy
أدب الهواةМеланхолия - это таинственное чувство, которое охватывает нас всегда, когда мы одиноки или потерялись в глубине собственных мыслей. Этот романтический текст посвящен тому, как меланхолия может быть прелестной и одушевляющей, когда она объединяется с...