1 глава

976 26 45
                                    

Кто сказал, что истинный самый лучший человек в жизни каждого омеги?

Почему никто не говорит о том, какую боль может принести истинный?

Я тоже раньше думал, что моя жизнь изменится в лучшую сторону, когда встречу своего истинного альфу. И как же сильно я ошибался!

После встречи с Эдом, моя жизнь и правда стала лучше. До нашей свадьбы.А после жизнь приобрела яркие краски,виде синяков на моëм теле.Первый раз он ударил меня спустя неделю после нашей свадьбы,когда я вернувшись домой с работы, принëс на себе запах одного из коллег ресторана, в котором работаю. У этого коллеги был день рождения и он на радостях всех обнимал, когда весь персонал дружно поздравил его на кухне.

Эдуард извинился, на коленях умолял простить его и клялся, что больше никогда не поднимет на меня руку. Я простил его. Но зря. Он избивал меня каждый раз, когда чувствовал запах другого альфы. А когда после проведëнной вместе течки я не смог забеременеть, избил так, что я думал умру прямо на месте.

Каждый раз я хотел уйти от него и никогда не возвращаться, как и учил меня старший брат:

«-Ангел, запомни, если когда-нибудь,альфа поднимет на тебя руку, сразу уходи, не думая. Звони мне и уходи от него.Даже не думай прощать. Ударил один раз, ударит и ещё.Омегам нельзя оставаться с тем, кто издевается над ними.»-говорил Дима, когда выдавал меня замуж за этого тирана, который, узнав что я хочу уйти от него, пригрозил дойти и до Димы, поэтому я продолжал спускать ему всë с рук.

Дима.Мой старший брат. Сводный, но он любит меня и заботиться, будто мы родные братья. Он буквально носит меня на руках. А когда родители попали в аварию и скончались, он стал единственным родным человеком для меня, который делал всë, чтобы я был счастлив. Совмещал работу и учëбу, чтобы прокормить себя и меня.Как бы не было сложно, он никогда не винил меня. Каждый раз, когда он валился с ног после ночной смены и засыпал, едва коснувшись головой подушки, я забирался к нему и прижимался к его широкой груди, крепко обнимая. Я явно мешал ему, но он никогда не прогонял меня,а также крепко обнимал в ответ и мы вместе засыпали, пока не заработает будильник. Как только приходило время вставать, он не будил меня, давая поспать не много подольше, хотя сам безумно хотел спать. Брат готовил завтрак и только потом будил меня.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя