36 глава

328 31 5
                                    

-К чему ты клонишь?-не понимающе спросил я и вернув взгляд на Антона, заметил, что его щëки покраснели.

-Я хочу сказать, что...я бы не хотел быть для тебя...

-С добрым утром!- в комнату, через балкон, ворвалась Эмида, впустив морозный воздух. Мы с Антоном резко отстранились друг от друга, одновременно краснея.-Я вижу, что вы уже проснулись, прошу прощения, что помешала, но я не могу долго ждать

-Эмида, сколько раз я говорил тебе сначала стучать, а не врываться сразу в комнату,- беззлобно рыкнул Антон, но даже так заставляя меня испуганно вздрогнуть. К рыку с его стороны привыкнуть сложновато.- Прости, Арс

-Ладно, хмыкнула она, прошла по комнате к двери и вышла, а после постучала в дверь и снова зашла.- Так пойдëт?

-На первый раз сойдëт,-усмехнулся альфа, присев на кровати.Я повторил за ним, упираясь двумя руками о матрас.

-Так, а что Арс тут делает? Вы что уже и спите вместе?- произнесла она, упирая руки в бока и осуждающее смотря на нас. Мы с альфой переглянулись, ища ответ в глазах друг друга.

-Мы пара, почему я не могу спать со своим парнем?-ответил ей Шаст и при обнял меня за плечи одной рукой.

-Ты незаконно спëр моего единственного друга, как тебе не стыдно?!-ей не хватало только топнуть ножкой и она была бы точно похожа на пятилетнего ребëнка, которому не купили игрушку в магазине.

-Мне? Вообще не стыдно, -хмыкнул Антон, поцеловав меня в висок.

-Перебор, Антош,- прошептал я ему на ухо и положил голову  на плечо.

-Так, хватит, давайте вставайте быстрее и пошлите гулять, мне уже не терпится

-Иди пока чайник поставь, а мы сейчас спустимся,-сказал альфа, опуская руку на мою талию и не сильно сжимая пальцы.

-У вас пять минут, а потом я приду с ведром снега,-пригрозила нам девушка и вышла из комнаты, не сильно хлопнув дверью.

-Перебор говоришь?- с широкой улыбкой произнëс Антон, а после принялся щекотать меня. Я громко засмеялся, падая на кровать, извиваясь под ним и старясь избежать его прикосновения.

-Анто-о-он, ахах, пожалуйста, не надо,-воздух вырывался из лëгких вместе со смехом, а альфа не останавливался, продолжая щекотать и широко улыбаться.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя