Неизвестно с чем это связанно,но мне кусок в горло не лез.Антон готовит вкусно, слов нет,но есть совершенно нет желания.Только под просьбами альфы, я съел пару ложек. Антон сочувственно смотрел на меня, видимо понимая,что сейчас твориться с моим организмом и настаивать не стал, за что я ему благодарен. Закончив с ужином, мы уселись на диван и я всё же решил прочитать альфе ту книгу,которую обещал. Сонливость ушла сразу после того,как я взял в руки книгу и прочитал первые строчки.Антон внимательно слушал, лёжа на моих коленях и почти не шевелился. Такое внимание к моему чтению сильно смущало, но в то же время льстило.
В какой момент Антон, по непонятной причине подорвался с места и выбежал из гостинной. Его телефона рядом не было, чтобы кто-то написал по делам, для меня это стало подозрительным, но внутреннее беспокойство за альфу пробудилось. Отложив книгу на диван, Я не спеша прошёлся по комнатам в его поисках.
-Тош, что случилось? - спросил я, заметив альфу на кухне. Он опрыскивал лицо холодной водой. Я подошёл чуть ближе,но он резко отшатнулся и сделал пару шагов назад от меня.-Арсюш, не подходи лучше,- тяжело дыша произнёс он, вытерая капли со лба.- Думаю, мне стоит поехать домой
-Антон, сначала объясни, что случилось?- не послушав его, я подошёл ближе и взял его лицо в чашу ладоней.
-Арсюш, отойди,- он положил руки поверх моих кистей.
-Ты весь горишь,- прошептал я, чувствуя его горящие щёки под ладонями. Его запах усилился в два, если не в три раза, а зрачки увеличились, закрывая зелёную радужку. Осознание тут же пришло в голову.- У тебя гон?
-Котёнок, пожалуйста, отойди,- он дышал через раз, видимо для того,чтобы меньше вдыхать мой запах.
-Почему ты хочешь уйти?- спросил я, специально ближе прижимаясь к нему и нежно целуя его в щёку.
-Я могу не сдержаться и накинуться на тебя, у меня нет с собой блокаторов. Я не прощу себе ,если сделаю что-то против твоей воли
-Ты помогаешь мне с течкой, почему же я не могу помочь тебе с гоном?- я заглянул в его опьянённые глаза и понял, что с каждой минутой ему всё сложнее и сложнее себя сдерживать.
-Ты не обязан это делать,- он смотрит на меня с нежностью ,но в то же время с диким,животным желанием.
-Ты мой альфа, почему ты отказываешься от моей помощи? -обида немного кольнула в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...