38 глава

348 30 10
                                    

-Как ты?-вдруг спросил альфа и его рука опустилась на мою ладонь.

-Странно,-ответил я и, развернув свою ладонь, сплëл наши пальцы. Сейчас мне нужна его тепло и поддержка.

-Что именно тебя беспокоит? -крепче сжимая мою руку спросил он, ведя машину одной рукой.

-У Эда правда будет ребëнок от Иры?

-У Иры будет, а вот Эд под вопросом, она изменяла ему направо и налево, не думаю, что Эд правда является отцом ребëнка, -произнëс альфа, останавливая машину на светофоре и откидываясь на спинку кресла.

-Как думаешь, я смогу вылечиться и в будущем завести ребëнка? -с надеждой в голосе спросил я у него и прикрыл глаза, боясь его ответа.

-Сможешь, котëнок, у тебя всë всë получится, если не сможешь, то я тебе помогу,-произнëс он, заставив своим ответом распахнуть глаза и удивлëнно уставиться на него.

-Что? Ты мне собрался помочь родить? И как же мне интересно?-возмутился я, сбрасывая его руку и скрещивая свои на груди. Антон залился звонким смехом, чуть ли не сгибаясь по полам.

-Прости, Арсюш, хаха...я правда не хотел так шутить,-продолжал смеяться он, положив свою ладонь на моë колено.

-Убери от меня свои руки, извращенец! Ты собирался заделать мне ребëнка! -шуточно возмутился я , отворачиваясь к окну.

-Думаю наш ребëнок будет очень красивым с таким -то папой, -продолжал шутить он, но мне уже кажется, что от шутки у него осталось только последняя часть фразы.

-Ага и таким же без башеным, с пистолетом в кармане, будет продавать оружие в подвалах ресторанов и предлагать проверить их на себе, как его отец,-произнëс я, не поворачиваясь в сторону альфы.

-Это было всего один раз,-ответил он, останавливая машину на парковке.

-Знаешь, не очень то мне хочется остаться папочкой-одиночкой, который растить ребëнка главы мафии

-Не останешься, я всегда буду рядом и никуда не уйду,-сказал он полушëпотом, утыкаясь носом в мои волосы и оставляя лëгкий поцелуй на загривке, от которого по всему телу побежали мурашки. -Обещаю тебе завязать с торговлей оружия, до появления нашего малыша

Я повернулся лицом к нему и посмотрел в зелëные гдаза. Он также смотрел на меня, а после неспешно наклонился ближе и начал покрывать моë лицо мелкими, нежными поцелуями. Я перехватил его губы и вовлëк в медленный поцелуй, обнимая его за шею.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя