27 глава

353 31 11
                                    

-Ты же сам был против этого брака с самого начала, не думаю, что ты расстроился,-усмехнулся я, садясь в кресло, что стояло возле его стола.

-Но, Ангел, ты уговаривал меня дать тебе разрешение, а после трëх лет совместной жизни ты хочешь развестись?-удивлëнно говорил брат, в упор смотря на меня широко распахнутыми глазами.

-Я просил, но теперь жалею об этом

-Что случилось? Он ударил тебя? Изменил? Скажи мне, Арс, что он сделал,-взволнованно заваливал вопросами он, сев передо мной на корточки и взяв за руку.

-Дим, встань, успокойся, я расскажу тебе потом, но не сейчас,-ответил я, не желая говорить о том, что развод по обоим причинам.

-Ангел, что он с тобой сделал? Скажи мне,я не дам ему спокойно жить, -зло говорил он, крепко сжимая мою руку в своей.

-Дим, мы просто не подходим друг другу, мне не хочется быть с ним, поэтому и хочу развестись

-Вы же истинные

-Ну и что? Не всегда истинные подходят друг другу,-я повторил его слова, которые он говорил мне раньше, когда пытался отговорить от замужества с Эдом.

-Ты прав, Ангелок, раз ты хочешь развестись, то разводись, но я надеюсь, что ты не будешь жалеть об этом

-Не буду, это я могу тебе точно сказать

-Он точно тебе ничего плохого не сделал?-поднявшись, произнëс он, смотря на меня всë ещё взволнованными глазами.

-Точно,-я встал с кресла, собираясь уйти из кабинета.-Я пойду работать

-Ангел, приезжай к нам сегодня, Эмиль хочет встретиться с тобой

-Хорошо, приду,-улыбнулся я, выходя из кабинета.

~~~

Работа, как обычно захватывала в свой плен и уводила от проблем. Я с широкой и, думаю, глупой на вид улыбкой разносил и принимал заказы. Катя с удивлением смотрела на то как я работаю и при каждом удобном случае пыталась узнать, где я был и почему не выходил на работу.

-Арс, у тебя что-то случилось? Почему ты не выходил на работу?-не унималась девушка, поймав меня в раздевалке во время небольшого перерыва, который настал неожиданно.

-Катюш, всë в порядке, просто небольшие семейные проблемы,-набирая воду из кулера в пластиковый стакан произнëс я.

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя