9 глава

377 26 11
                                    

-Арс! Арс! Арс!Дыши, пожалуйста!Ну же, Арс, давай!-я почувствовал давление на грудную клетку, а после шумно вдохнул кислород.

-Кхм...кхм...-лëгкие обожгло холодным воздухом, из-за чего я зашëлся кашлем.

-Слава Богу!-Сергей облегчëнно выдохнул и полностью сел на пол.

-Как ты тут оказался?-я глубоко дышал, наслаждаясь появлению кислорода в лëгких.

-Сам же ключи давал, вот я и решил приехать к тебе, когда дозвониться не смог, а тут этот утырок тебя душит, чуть не убил его,-зло произнëс Сергей, откидывая голову на шкафчик.

-А где он сейчас?

-Ушёл куда-то, но так лучше, легче уйти сможем, как ты себя чувствуешь?

-Голова болит и тошнит немного,-я приподнялся, упираясь локтями о пол и посмотрел на друга. Его лицо уставшее и видно, как прямо сейчас, по его щекам текут слезы.

-Арсюш, милый мой, ты почему не пришëл ко мне?-его  жалостливый голос заставил меня вздрогнуть.

-Прости, Серëнь, брат приходил вчера

-Расскажешь об этом потом, а сейчас давай уйдëм от сюда, поживëшь у меня,-неожиданно строгосказал он и резко встав с пола, подал мне руку.

-Серёж,я не могу,ты же знаешь

-Мне плевать,Арс,он тебя сегодня чуть не убил,я не могу тебя здесь оставить,-он прав,если я останусь.то точно не выживу.Эд начал слишком много себе позволять .Мне больше ничего не остаётся,как остаться у друга,но мешать ему я не хочу.

-Хорошо,но только на неделю

-Навсегда,я не отпущу тебя сюда,пока этот утырок не свалит и не разведётся с тобой,-я глубоко выдохнул и слабо улыбнувшись,вложил свою руку  в его ладонь и опираясь на неё,поднялся с пола.

-Спасибо

-Потом благодарить будешь,а сейчас иди собирайся

Слабо кивнув,я отпустил его руку и ушёл в зал,куда меня выгнал Эд,потому что ему противно спать со мной в одной постели,но в итоге он продолжал жить со мной и насиловать моё тело.Собирать мне особо нечего,так как у друга уже есть большинство нужных мне вещей.Поэтому я взял с собой зарядку для телефона,кошелёк и некоторые документы на всякий случай.

-Больше ничего брать не будешь?-спросил Сергей,когда я вышел в коридор.

-Нет,тех вещей,что есть у тебя,мне достаточно,если что куплю ещё

Личная мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя