Я продолжал сидеть на месте, переваривая то, что сейчас произошло и даже не заметил, как директор подошёл ко мне и протянул стакан воды.
-Арсений, возьми, тебе нужно успокоиться,-обеспокоенным голосом произнëс альфа.
-Спасибо,-я взял стакан из его рук и сразу сделал несколько глотков.
-Послушай меня,Антон глава самой крупной мафии в нашем город,он очень опасен и от тебя теперь не отстанет, он узнает о тебе всë, что только сможет найти и будет следить за тем, чтобы никто не узнал о его делах, поэтому я не советую тебе с кем-то общаться на рабочем месте и тем более говорить кому-то о том,что ты видел
-Но, у меня тут брат,как я могу игнорировать его?
-Я знаю, но постарайся сократить общение с ним на работе, чтобы ни ты , ни Дмитрий не пострадали, хорошо?
-Угу
-А теперь давай домой, я тебя подвезу
Я не мог возвразить.Сил на то, чтобы добраться до дома самостоятельно не было, поэтому уже через пару минут мы ехали по ночному городу. Огни фонарей вдалеке были похожи на новогоднюю гирлянду,что помогло немного успокоиться. Невольно мне вспомнился мой последний новый год в доме брата.Мы вместе с Эмилем потратили пол дня на то, чтобы украсить дом, в то время как Дима носился по магазинам, скупая продукты и готовя салаты. Остальное время мы потеряли на катке, постоянно соревнуясь с Эмилем в скорости. И он постоянно выигрывал и первый обнимал Диму, который стоял на финише с раскрытыми руками, в то время как я еле дыша и шевеля ногами доезжал до них. Они по доброму улыбались и заключали меня в свои крепкие объятия. В бой курантов мы обменялись подарками. Это был мой последний новый год, который я смог отпраздновать, а после я проводил его один в запертой комнате, слушая, как мой муж вместе со своими дружками рушили квартиру.
-Приехали, доброй ночи, Арсений,-вдруг произнёс директор, из-за чего я вздрогнул. Я выглянул в окно и только сейчас заметил, что слишком утонул в счастливых воспоминаниях, что даже не заметил, как мы подъехали к моему дому.
-Спасибо,Дмитрий Тимурович, вам тоже доброй ночи,-быстро протараторил я и вышел из машины.
Морозный воздух тут же обжог лицо, заставив съёжиться. Я быстро забежал в подъезд и только зайдя на порог квартиры я вспомнил, что приходить домой мне сегодня, было запрещено. На удивление, дома было тихо,хотя я был уверен, что сегодня тут будет гулянка. Решив сначала проверить, есть ли дома муж и если он всë же дома, то я быстро уйду к Серëже.Не успел я снять обувь, как в прихожую вышел Эд. Он смотрел на меня сонными глазами,уперев руки в бока. Внутри что-то ëкнуло, но это был не страх, а что-то другое. Давно забытое.Я не знаю, что на меня повлияло, либо измотанность на работе, либо стресс,после встречи с главой мафии,но я подошёл к нему и обвил руками его торс. Я крепко прижался к нему, уткнувшись носом в шею, вдыхая его запах мяты, смешанный с табаком. Он же стоял неподвижно, будто не зная,что со мной делать. Мне вдруг показалось, что все те годы, когда Эд издевался надо мной, были просто страшным сном. Но уже через минуту меня вернули в жестокую реальность. Меня отпихнули от себя и больно схватив за волосы, швырнули в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...