В нескольких метрах от меня, в кресле,сидит незнакомый альфа лет сорока и внимательно рассматривает какое-то оружие. Я не разбираюсь в них,так как не считаю,что мне эти знания когда-нибудь пригодятся,да и сам вид оружия пугает меня до дрожи. Альфа огромен и еле помещается в достаточно широком кресле, костюм, в который он одет, кажется, вот-вот треснет, на толстом пальце левой руки блестит перстень, на голове очень короткая стрижка с седыми волосами. Напротив него сидит ещё один альфа. Он сидит ко мне спиной, но по его пышным волосам я понял, что он намного моложе этого мужчины. Я вижу только одну его руку и на каждом его пальце по несколько колец,уверен,на второй тоже самое. Рука покрыта выступающими венами, что так красиво оплетали еë изнутри.Но от кого именно исходил этот запах непонятно.
-Ох, Шастун, даже не знаю, не уверен я, что он достоин моих денег,-произнëс альфа, укладывая его в специальный чемодан.
-Матвей, неужели ты сомневаешься во мне?-в голосе второго альфы скользнула усмешка. Голос низкий, но не грубым, а будто плывучий. Такой голос намного приятнее слушать, чем голоса многих других альф.
-Я сомневаюсь не в тебе, а в нём,-заверил его Матвей.
-Не волнуйся, каждый свой товар я проверяю лично, но ты же об этом знаешь, не так ли?-я вжался в стену, когда альфа встал со своего места.Я понимаю, что лучше вернуться обратно в кладовку, чтобы меня не увидели, но омежье любопытство брало вверх и я оставался на месте.
-Знаю-знаю, но мало-ли?-мужчина колебался, в его глазах желание приобрести, но видимо разум был против.
-Матвей, если ты не веришь, что он способен стрелять, то тогда возьми и выстрели в меня,-Шастун отошëл в сторону и раскрыл руки в стороны. Мужчина,сидящий в кресле, взял в руки оружие и направил в его сторону.
Я зажмурился боясь того, что он и правда выстрелит. Но прошло несколько секунд и раздался громкий смех.
-Так уж и быть, беру,-продолжал смеяться мужчина держась одной рукой за большой живот, а второй откладывая оружие.-Где же я ещё смогу добыть нормальный револьвер, если не у тебя?
-Ну тогда подписывай бумаги и плати,-в его голосе тоже был слышен смех, но не такой весëлый, как у Матвея, а более сдержанный.
-Готово!-произнëс мужчина кладя поверх подписанных бумаг толстый конверт и отодвигая их в сторону.-Пересчитывать будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная мафия
FanfictionАрсению посчастливилось встретить своего истинного и выйти за него замуж, но только альфа оказался не тем, за кого себя выдавал. Он терпит побои и унижения со стороны мужа. Единственный, кто может помочь ему, это старший брат, но рассказывать об это...